Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

29-10-2024

Поставка продуктов питания для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ" (#81453215)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 598 818 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300042224000404
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИНЕШЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КИНЕШЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155801, Ивановская обл, Кинешма г, УЛ НАГОРНАЯ, 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155801, Ивановская обл, Кинешма г, УЛ НАГОРНАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Вагурина Светлана Борисовна
Телефон: 7-49331-53892
Факс: 7-49331-56810
Электронная почта: kincrbyur@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2024 14:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 994 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643240000003300 л/с БИК 012406500

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 598 818 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242370300705137030100102600010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Кинешма, ул. Шуйская, д. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000003 Литр; кубический дециметр 1050 140 147000
Крупа гречневая 10.61.32.113-00000003 Килограмм 1800 80.5 144900
Крупа манная 10.61.31.111-00000004 Килограмм 600 49.33 29598
Пшено 10.61.32.114-00000004 Килограмм 250 55 13750
Хлопья овсяные 10.61.33.111-00000003 Килограмм 950 54.83 52088.5
Крупа пшеничная 10.61.31.110-00000005 Килограмм 400 42.33 16932
Крупа перловая 10.61.32.116-00000005 Килограмм 200 37 7400
Кисель сухой 10.89.19.231-00000003 Килограмм 800 190.3 152240
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 40 473.33 18933.2
Крупа ячневая 10.61.32.115-00000002 Килограмм 400 39.94 15976


Итого: 598817.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 29940.89 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3703007051 КПП 370301001 Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ» л/с БИК 012406500. КБК 00000000000000000510 Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000422001
Номер позиции 202403333000422001000261


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НМЦК .docx

Приложение № 4 Проект контракта бакалея.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки .docx

Приложение № 3 Требования к заявке .docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Демонтаж аварийных участков здания до фундамента, расположенного по адресу: город Иваново, улица Герцена, дом 19
Поставка бензина и дизельного топлива
Поставка передвижных электрических подъемников для людей с ограниченными физическими возможностями (создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами)
Оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров
Закупка картриджей и расходных материалов к ним
Флажная продукция

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.