Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

19-09-2024

Поставка продуктов питания (карамель, конфеты) (#80580164)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 60 376 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200001124000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка продуктов питания (карамель, конфеты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЛЕССКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, УЛ КОРНИЛОВА, Д. 57, СТР. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155555, Ивановская обл, УЛ КОРНИЛОВА, Д. 57, СТР. 1
Ответственное должностное лицо Разживина Лариса Ювенальевна
Телефон: 8-49339-43514
Факс: 7-49339-43651
Электронная почта: pleszakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.09.2024 13:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.09.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 60 376 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242371900245037190100100230011082244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 155555, Ивановская область, Приволжский район, Плесское городское поселение, г.Плёс, ул.Корнилова , д. 57, стр.1, с разгрузкой на продуктовый склад ОБСУСО «Плесский дом-интернат» в рабочие дни Заказчика (понедельник-пятница с 8-15 часов до 15-00 часов по Московскому времени)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карамель 10.82.23.120-00000001 Килограмм 95 291.67 27708.65
Шоколад и кондитерские сахаристые изделия 10.82.20.000-00000002 Килограмм 70 466.67 32666.9


Итого: 60375.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403332000011001
Номер позиции 202403332000011001000035


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК продукты питания 4 кв (карамель конфеты).xlsx

Проект контракта (карамель, конфеты).docx

Описание объекта закупки (спецификация).docx

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кресел для конференц-зала ОБУЗ "ИОКВД"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ТРАСТУЗУМАБ ДЕРУКСТЕКАН.
Оказание услуг по ремонту Томографа магнитно-резонансного Ingenia1.5Т с заменой катушки dSAnterior 1.5T.
Поставка уничтожителей бумаг (шредеры)
Оказание услуг по развитию Государственной информационной системы Ивановской области «Региональная медицинская информационная система системы здравоохранения Ивановской области» (РМИС СЗ ИО) в части модернизации функционала «Интеграция с ФРЛЛО» программного комплекса льготного лекарственного обеспечения в части информационного взаимодействия с модулями ФРЛЛО
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.