Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001985
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Агафонова Е Г
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: agafonova_ekg@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2022 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 153040, Ивановская область, г. Иваново, ул. Любимова, д.1 – ОБУЗ «ИвОКБ», (продовольственный склад)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями проекта контракта, указанными в разделах 4,5,9
Срок поставки: Поставка товара должна осуществляться с даты заключения контракта по 31.01.2023г. по заявке Заказчика (в течение 1 дня). ПЕРИОДИЧНОСТЬ: Ежедневно кроме четверга и воскресенья равными партиями с 08:00 до 08:30
Срок приемки: Заказчик в срок не более 20 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 4.3 и 4.3.1. Контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 5.2 Контракта, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке; либо формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемке с указанием причин такого отказа.
Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного Спецификацией (приложение N 1 к Контракту) в течение 7(семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС структурированного документа о приемке и на основании документов, предусмотренных пунктом 2.5.1. Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Хлеб пшеничный |
Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки |
Килограмм |
20100 |
97.37 |
1957137 |
Хлеб ржаной |
Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки |
Килограмм |
17900 |
82.52 |
1477108 |
Итого: 3434245 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 171712.25 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3728025983 КПП 370201001
ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. ИВАНОВО БИК 012406500
ЕКС 40102810645370000025
КС 03224643240000003300
наименование получателя платежа: Департамент финансов Ивановской области
(ОБУЗ «ИвОКБ» л/сч 20336У55300)
КОСГУ 00000000000000000510
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
расчет НМЦК (1)1.xls
Контракт_хлеб.docx
Описание объекта хлеб.docx
5 Требования к заявке АУКЦИОН х.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка огнетушителейПоставка моющих средств для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Поставка фибробронхоскопаПоставка овощей для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"Приобретение жилого помещения (квартиры) у лица, не являющегося застройщиком, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Наволокского городского поселения.Поставка пакетов для сбора,хранения и транспортировки медицинских отходов