Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

09-06-2022

Поставка молочной смеси для детского питания (#63031469)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 13 743 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001722001882
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка молочной смеси для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482635
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется в места доставки Получателям (в соответствии с Приложением №2 к проекту Контракта).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара должна осуществляться с даты заключения контракта до 01.12.2022 г., по предварительной заявке Получателей, но не чаще 1 раза в месяц, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки. Заявки, в том числе дополнительные заявки, предоставляются Поставщику каждым Получателем до 28 числа месяца, предшествующего поставке. По согласованию с Заказчиком и Получателем возможна досрочная поставка Товара. Завершающая заявка по Контракту может быть направлена Заказчиком Поставщику самостоятельно, аккумулируя заявки Получателей. Срок приемки: Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктами 3.4.-3.5. Контракта. Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Начальная молочная смесь для детского питания Килограмм 13510 1017.29 13743587.9


Итого: 13743587.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 687179.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН/КПП 3729010595/370201001 Департамент финансов Ивановской области (Департамент здравоохранения Ивановской области л/счет 05332000080) ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново Р/с 40102810645370000025 Казначейский счет 03222643240000003300 БИК 012406500 ОГРН – 1023700535088 ОКПО 01968732 ОКТМО – 24 701 000


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx

проект ГК.docx

описание объекта закупки.doc

Требования к заявке.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сыры полутвердые
Выполнение работ по текущему ремонту теплоузла и монтажу теплосчетчика (Прочая закупка товаров, работ и услуг)
Лента техническая с липким слоем
Выполнение работ по строительству ВЛ – 0,4 кВ, оз. Дус - Холь
Поставка особо чистого трихлорэтилена  для нужд ГБУ ИО «ДТЦ»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.