Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001882
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка молочной смеси для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Бородина Ю В
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482635
Электронная почта: borodina_iuv@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.06.2022 17:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется в места доставки Получателям (в соответствии с Приложением №2 к проекту Контракта).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка товара должна осуществляться с даты заключения контракта до 01.12.2022 г., по предварительной заявке Получателей, но не чаще 1 раза в месяц, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки.
Заявки, в том числе дополнительные заявки, предоставляются Поставщику каждым Получателем до 28 числа месяца, предшествующего поставке.
По согласованию с Заказчиком и Получателем возможна досрочная поставка Товара. Завершающая заявка по Контракту может быть направлена Заказчиком Поставщику самостоятельно, аккумулируя заявки Получателей.
Срок приемки: Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктами 3.4.-3.5. Контракта.
Срок оплаты: Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Начальная молочная смесь для детского питания |
|
Килограмм |
13510 |
1017.29 |
13743587.9 |
Итого: 13743587.9 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 687179.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН/КПП 3729010595/370201001 Департамент финансов Ивановской области (Департамент здравоохранения Ивановской области л/счет 05332000080) ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново
Р/с 40102810645370000025 Казначейский счет 03222643240000003300 БИК 012406500 ОГРН – 1023700535088 ОКПО 01968732 ОКТМО – 24 701 000
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
проект ГК.docx
описание объекта закупки.doc
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сыры полутвердыеВыполнение работ по текущему ремонту теплоузла и монтажу теплосчетчика (Прочая закупка товаров, работ и услуг)Лента техническая с липким слоемВыполнение работ по строительству ВЛ – 0,4 кВ, оз. Дус - Холь Поставка особо чистого трихлорэтилена для нужд ГБУ ИО «ДТЦ»Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения