Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001814
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания: молочных продуктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Глущенко А С
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: glushchenko_as@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.06.2022 14:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги доставка товара осуществляется транспортом Поставщика по адресу: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, д. 5, Пищеблок (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Ивановский областной онкологический диспансер»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Заявка (Приложение №3 к контракту) направляется Заказчиком не позднее чем за 1(один) день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного п. 11.1 настоящего Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Поставка товара на склад Заказчика осуществляется с понедельника по субботу ежедневно, с 8 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин. по московскому времени, по адресу г. Иваново, ул. Любимова д.5, пищеблок.
Срок приемки: не более 15 рабочих дней со дня получения от Поставщика документов
Срок оплаты: в течение 7 рабочих дней с даты, подписания Заказчиком структурированного документа о приемке
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Молоко питьевое |
|
Литр;^кубический дециметр |
31400 |
63.33 |
1988562 |
Кефир |
|
Литр;^кубический дециметр |
7800 |
94.33 |
735774 |
Сметана |
|
Килограмм |
2270 |
353.33 |
802059.1 |
Итого: 3526395.1 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176319.76 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «ИвООД» л/с БИК: 012406500
казначейский счет (расчетный счет): 03224643240000003300
ЕКС: 40102810645370000025
Банк: Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г. Иваново
Назначение платежа (00000000000000000510)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК молочка.docx
НА САЙТ КОНТРАКТ на продукты пит (по типов) 2022.docx
описание объекта закупки.docx
НА САЙТ Требования к содержанию заявки 2022 товар.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания: яицПриобретение жилого помещения (квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийКапитальный ремонт искусственного сооружения на дороге «Подъезд к коттеджному поселку Изумруд» в Ивановском районе Ивановской областиПоставка препаратов диагностических и расходного материала для клинико-диагностической лаборатории ОБУЗ ИКБ им. Куваевых.Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку светильника медицинского Выполнение ремонтных работ (ремонт системы отопления в кабинетах: № 46, 47, 30, 4, 29, 3 в рамках укрепления материально-технической базы МБОУ "СШ № 1") по адресу: г. Иваново, ул. 9 Января, д.39