Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001376
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Князева Е А
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: kniazeva_ea@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2022 16:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - 153506 Ивановская область, Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская д.2а. (телефон пищеблока 31-62-87) - 155900 Ивановская область, г. Шуя, ул. Союзная, д.15 (телефон 89066187119) - 155810 Ивановская область, г. Кинешма, пос. Красноволжец, д. 38 (телефон 8(49331) 5-49-24)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика с даты заключения Контракта по 25.12.2022 г. включительно. Количество и ассортимент товара определяется заявкой Заказчика. Заявка подается Заказчиком за 24 часа до поставки по телефону или посредством факсимильной связи. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе заказчика своими силами в часы работы Заказчика (с 8-00 часов до 13-00 часов по Московскому времени).
Срок приемки: в течении 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке. Оформление, обмен и подписание документов о приемке осуществляется Сторонами с использованием Единой информационной сети (ЕИС)
Срок оплаты: оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением № 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами документа о приемке Товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Молоко питьевое |
|
Литр;^кубический дециметр |
24150 |
69.67 |
1682530.5 |
Яйца куриные в скорлупе свежие |
|
Штука |
52000 |
9.97 |
518440 |
Итого: 2200970.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 110048.53 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная клиническая психиатрическая больница «Богородское».
ИНН 3711004456, КПП 371101001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ "ОКПБ "Богородское" л/с БИК 012406500
р/сч 03224643240000003300
к/сч 40102810645370000025
Для обеспечения контракта
КБК 00000000000000000510
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование.docx
контракт.docx
описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию заявки (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (ИНОЗИН, АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА, ПИРИДОКСИН) на 2022 годПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов (ГЛИЦИН, МАГНИЯ СУЛЬФАТ, ПЕНТОКСИФИЛЛИН) на 2022 годПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка оборудования в целях создания материально-технической базы образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования (Полностью автоматизированная одноигольная прямострочная машина с нижним продвижением)