Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200004022000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМАНазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА БАТУРИНА, 5
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА БАТУРИНА, 5
Ответственное должностное лицо Попова Дарья Вадимовна
Телефон: 7-4932-937737
Факс: 7-4932-937737
Электронная почта: DPopova@ivanovo.zsio.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2022 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Иваново, ул. Батурина, д.5.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клей канцелярский |
|
Штука |
50 |
28.33 |
1416.5 |
Клей ПВА |
Клеи на основе полимеризационных смол |
Штука |
10 |
30 |
300 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
100 |
17.5 |
1750 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
20 |
15.5 |
310 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
201 |
6030 |
Ручка канцелярская |
|
Штука |
30 |
33 |
990 |
Карандаш чернографитный |
|
Штука |
500 |
19.67 |
9835 |
Маркер |
|
Штука |
10 |
22 |
220 |
Маркер |
|
Штука |
40 |
42.33 |
1693.2 |
Бирка для ключей |
Ярлыки, этикетки, эмблемы и аналогичные изделия из прочих материалов |
Штука |
30 |
6.67 |
200.1 |
Книга учета универсальная |
|
Штука |
5 |
205 |
1025 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
1000 |
2.83 |
2830 |
Конверт почтовый бумажный |
|
Штука |
100 |
8.4 |
840 |
Итого: 27439.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование.docx
Контракт.docx
Спецификация.docx
Требования к содержанию и составу заявки.docx
Извещение.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (МЕТРОНИДАЗОЛ, ОМЕПРАЗОЛ, ПАРАЦЕТАМОЛ) на 2022 годПоставка лекарственных препаратов (КАЛИЯ ХЛОРИД, ЦИННАРИЗИН, ПРЕДНИЗОЛОН) на 2022 годПоставка лекарственных препаратов (ИНОЗИН, АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА, ПИРИДОКСИН) на 2022 годПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов (ГЛИЦИН, МАГНИЯ СУЛЬФАТ, ПЕНТОКСИФИЛЛИН) на 2022 годПоставка канцелярских товаров