Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

20-10-2021

Поставка продуктов питания (рыба минтай) (#57349705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 630 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721003023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (рыба минтай)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Владимирова А И
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: vladimirova_ai@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2021 в 14:19:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 630 711 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000011
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "1-Я ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется со дня заключения контракта до 30.11.2022 г., включительно, партиями, по предварительной заявке Заказчика, передаваемой по телефону или иным источникам связи, в течение 1 рабочего дня с даты получения заявки. Поставщик обязуется разгрузить поставленные товары на складе заказчика своими силами в часы работы Заказчика. Поставка товара на склад Заказчика осуществляется в пн. - вскр., с 08 ч. 00 мин. до 11 ч. 00 мин. по московскому времени не чаще 3 раз в неделю. По согласованию с Заказчиком возможна досрочная поставка Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 39 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе. Реквизиты счета для Заказчика в случае уклонения победителя от заключаемого контракта: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «1-я городская клиническая больница» 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5. ИНН 3731022541 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ 1 ГКБ л/с БИК: 012406500 ОКПО – 01924700 ОКОГУ – 2300229 ОКТМО – 24701000 ОКВЭД – 85.11.1 ОГРН – 1033700050922 КБК 00000000000000510
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103333000011001
Номер позиции 202103333000011001000276

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 071 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: Областное бюджетное учреждение здравоохранения «1-я городская клиническая больница» 153003, г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5. ИНН 3731022541 КПП 370201001 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ 1 ГКБ л/с БИК: 012406500 ОКПО – 01924700 ОКОГУ – 2300229 ОКТМО – 24701000 ОКВЭД – 85.11.1 ОГРН – 1033700050922
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Рыба трескообразная мороженая
Количество: 3570 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 630 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.120 (Рыба трескообразная мороженая)


Всего на сумму: 630 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_Поставка продуктов питания (рыба минтай).doc (АД_Поставка продуктов питания (рыба минтай).doc 828.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (МНН - Адалимумаб) для нужд ОБУЗ "ИвОКБ"
    Выполнение работ по капитальному ремонту в существующем рентгеновском кабинете систем электроснабжения, вентиляции, водоснабжения и канализации, расположенного по адресу: г. Фурманов, ул. Нижний Двор, д. 33
    Поставка лекарственного препарата (МНН Ривароксабан) для государственных нужд Ивановской области
    Приобретение жилых помещений для предоставления детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений
    Поставка бакалейной продукции
    Поставка анализатора содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.