Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

19-08-2021

Поставка канцелярских товаров (#55887108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 10 417 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300006121000038
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с частью 6 статьи 63 и частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик (Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» г. Иваново), принял решение о внесении изменений в извещение и документацию об аукционе в электронной форме, проводимом с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку канцелярских товаров
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 60
Ответственное должностное лицо Малышева Анастасия Леонидовна
Телефон: 7-4932-376003
Факс: 7-4932-308974
Электронная почта: ssmpivanovo@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2021 в 14:20:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000061
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" Г. ИВАНОВО

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 14-ти рабочих дней с даты заключения Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103333000061001
Номер позиции 202103333000061001000022

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 520 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона, в том числе согласно пункту 16 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор электронный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 519 Российский рубль
Стоимость: 2 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькулятор электронный)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 446 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 1 874 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 1 723 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка плоская
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 10 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_канцелярские_товары_126н_изменения.docx (Аукционная документация 172.94 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД_канцелярские_товары_126н.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров для нужд ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России.
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Кинешма-Юрьевец-Пучеж-Пурех в Кинешемском и Юрьевецком районах Ивановской области I этап.
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка моющих средствдля нужд ФГБОУ ВО ИвГМА Минздрава России.
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся 1-4 классов в МБОУ ЦГ СШ
    Поставка лекарственных средств (МНН – Вальпроевая кислота) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.