Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

08-06-2021

Поставка  товара  (школьно-письменных принадлежностей) в пользу граждан  в целях их социального обеспечения в качестве пособия, в рамках проведения  ежегодной акции «Дар» (#54189801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 151 755 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0833600000821000324
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Название тендера Поставка  товара  (школьно-письменных принадлежностей) в пользу граждан  в целях их социального обеспечения в качестве пособия, в рамках проведения  ежегодной акции «Дар»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо не указано .
Телефон: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Электронная почта: mz-kon@ivgoradm.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика:Управление социальной защиты населения администрации города Иванова Место нахождения/почтовый адрес: 153000, г. Иваново, пр. Шереметевский, д. 1, каб. 210 Адрес электронной почты: uszn@ivgoradm.ru Номер контактного телефона:8 (4932) 59-45-51 Ответственное должностное лицо заказчика:Начальник управления - Семенова Любовь Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2021 в 18:12:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» части I «Электронный аукцион» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 151 755 Российский рубль
Номер организации заказчика 01333000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИВАНОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 22 июля 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101333000030001
Номер позиции 202101333000030001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 34 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта в соответствии с п. 33 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п. 35 раздела 1.3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе. В банковскую гарантию (в случае, если обеспечение исполнения Контракта представлено в форме банковской гарантии) включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 140 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 11 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 254 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 254 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 254 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 254 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 5 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1182 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 12 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 394 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 40 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 1182 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 7 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 128 Российский рубль
Стоимость: 18 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 214 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 9 437 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 762 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 15 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 254 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 7 086 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Линейка
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 4 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.33.141 (Линейка)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 394 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 4 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)


Всего на сумму: 151 755 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование.pdf (Обоснование 1.38 Мб)
  • Документация чай,кофе.docx (Документация 275.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт кровли штаба литер З ФКУ ИК-7 УФСИН России по Ивановской области
    Пожарно-техническое оборудование для обеспечения пожарной безопасности в рамках исполнения Государственного оборонного заказа на 2021 год
    Капитальный ремонт фасада здания "Корпус №6 общежития для  осужденных", литер М
    Поставка продуктов питания прочих
    Поставка продуктов питания (соки)
    Прицеп тракторный самосвальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.