Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078921000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка наименования закупки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Монахова Анна Леонидовна
Телефон: 8-49341-21797
Факс: 7-49341-22023
Электронная почта: furcrb@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2021 в 10:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Поставка осуществляется с 01.07.2021г. до 30.09.2021г. включительно, три раза в неделю по дням: понедельник, среда, пятница с 08:00 до 12:00 часов по предварительной заявке Заказчика. По требованию Заказчика количество поставок может быть увеличено.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 86 858 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется с 01.07.2021г. до 30.09.2021г. включительно, три раза в неделю по дням: понедельник, среда, пятница с 08:00 до 12:00 часов по предварительной заявке Заказчика. По требованию Заказчика количество поставок может быть увеличено.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103333000789001
Номер позиции 202103333000789001000032
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3705003479 КПП 370501001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области
(ОБУЗ Фурмановская ЦРБ л/с БИК 012406500
КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 115 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 428 Российский рубль
Стоимость: 49 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)
Наименование товара, работы, услуги: Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные
Количество: 150 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 37 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)
Всего на сумму:
86 858 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД масло печень 2.doc (АД масло печень 2 440.5 Кб)решение 2.pdf (решение 2 362.7 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (АД масло печень 21.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке, включая кипячение, сушку и глажениеРазработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт автомобильного моста через р. Сунжа, расположенного по адресу Ивановская область, Вичугский район, поселок Ново-Писцово, ул. КрупскойВыполнение работ по капитальному ремонту сетей освещения помещений учебного корпуса ГБПОУ ИХУ им. М. И. Малютина, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Ленина, д.25АВыполнение работ по капитальному ремонту дверных блоков кабинетов учебного корпуса ГБПОУ ИХУ им. М. И. Малютина, расположенного по адресу: г. Иваново, пр. Ленина, д.25А.Материалы лакокрасочные, отделочные для нужд МОУ "СОШ № 4"Оказание услуг по изготовлению экстемпоральных лекарственных средств с последующей поставкой для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»