Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

25-05-2021

Поставка канцелярских товаров (#53792495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 11 818 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300012621000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по запросу
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжский р-н, Приволжск г, УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 155550, Ивановская обл, Приволжск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Тихомирова Татьяна Михайловна
Телефон: 8-49339-42156
Факс: 8-49339-42156
Электронная почта: ekonomiki-k@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 13:25:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации о закупке (Прикреплена к извещению в виде отдельного файла)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 11 818 Российский рубль
Номер организации заказчика 08333000085
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ.УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика (срок исполнение Поставщиком заявки Заказчика 15 рабочих дней), общий срок исполнения условий контракта до 30.11.2021 с даты заключения, а в части обязательств по взаиморасчетам – до полного их исполнения.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108333000085001
Номер позиции 202108333000085001000047

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 590 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643246201063300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.73.120 (Стирательная резинка)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 470 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 5 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 44 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 967 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Календарь перекидной
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)


Всего на сумму: 11 818 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК в ред. № 2.xlsx (Расчет НМЦК в ред. № 2 58.84 Кб)
  • Решение о внес. изм. канц. тов. скан.docx (Решение о внес. изм. канц. тов. скан 829.11 Кб)
  • АД канц. товары в ред. № 2.docx (АД канц. товары в ред. № 2 114.53 Кб)
  • Техническая документация

    • Расчет НМЦК (Расчет НМЦК.xlsx)
    • АД канц. товары (АД канц. товары.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
    Текущий ремонт тротуаров городского округа Шуя
    Ткань для производственных нужд
    Оказание услуг аренды газовой котельной для обеспечения теплом здания муниципального общеобразовательного учреждения «Илья-Высоковская школа», расположенного по адресу: Ивановская область, Пучежский район, с. Илья-Высоково, ул. Советская, д. 28.
    Оказание услуг по комплексной уборке помещений Управления
    Фрукты (яблоки, бананы, лимоны)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.