Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

26-03-2021

Канцелярские принадлежности (#52431747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 77 643 рублей
Закупочная организация: ЦЕНТР ПФР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0233400000121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские принадлежности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПЕРЕУЛОК ПОГРАНИЧНЫЙ, ДОМ 10А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, ПЕРЕУЛОК ПОГРАНИЧНЫЙ, ДОМ 10А
Ответственное должностное лицо Куликов Владимир Леонидович
Телефон: 7-4932-301633
Факс: 7-4932-303597
Электронная почта: upfr3005@047.pfr.ru
Дополнительная информация: Информация отстутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2021 в 16:49:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 17 документа "Извещение" и в пункте 11 раздела I "Условия проведения аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 77 643 Российский рубль
Номер организации заказчика 02334000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней. Поставка должна осуществляться одномоментно в рабочее время, за исключением выходных и праздничных дней, с понедельника по четверг с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, в пятницу - с 8 часов 30 минут до 15 часов 15 минут, выходные дни (суббота, воскресение). Обеденный перерыв в рабочие дни предусмотрен с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.Поставщик не позднее, чем за 1 рабочий день до даты поставки товара должен уведомить Заказчика о предполагаемом времени поставки товара.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102334000001001
Номер позиции 202102334000001001000057

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 882 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен пунктом 19 документа "Извещение" и пунктом 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000063300 л/с БИК 012406500

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 5 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 38 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 6 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 480 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 21 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 360 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 4 957 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)


Всего на сумму: 77 643 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 592.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 173 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка аккумуляторов и элементов питания
    Поставка изделий медицинских на 2021 год
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Лактулоза, Фуросемид, Ко-тримоксазол) для государственных нужд Ивановской области
    Поставка комплектующих к персональным компьютерам
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул. Совхозная, ул. Фрунзе и ул. Советской с. Васильевское Шуйского муниципального района
    Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  лекарственных препаратов (кислород медицинский газообразный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.