Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

02-03-2021

Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  продуктов питания (сухофрукты) (#51878336)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 179 066 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0333100002321000035
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Определение поставщика с целью заключения контракта на поставку  продуктов питания (сухофрукты)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА ИМЕНИ В.Н. ГОРОДКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 3730004236
Адрес места нахождения Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Победы, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 153045, Ивановская обл, Иваново г, Победы, 20
Контактное лицо Салахова Ольга Владимировна
Телефон: 7-4932-336289
Электронная почта: zakupkinii@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Иваново, ул. Победы, 20
Порядок предоставления Дата начала предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: с момента начала подачи заявок. Дата окончания подачи запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе 5 марта 2021 г Дата окончания предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе: 7 марта 2021 г

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.03.2021 в 16:13+03:00
Место подачи заявок : ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Аккредитация участников электронного аукциона на электронной площадке осуществляется согласно статье 61 Федерального закона.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.03.2021 в 10:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 10.03.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.03.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 1790.66 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления инф-ции, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без неустоек

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот) 108437 1 746d7cf0-0 Наименование сушеных фруктов 1 3 Курага Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 80 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 138.33 рублей
Стоимость: 11066.4 рублей
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 Смесь сушеных фруктов (сухой компот)


Наименование товара, работы, услуги: Смесь сушеных фруктов (сухой компот) 108437 1 8bdf8185-d Вид применяемой сушки 1 2 Сублимированная 746d7cf0-0 Наименование сушеных фруктов 1 3 Курага Алыча Груша Чернослив Финик Яблоко Смесь сушеных фруктов (сухой компот)
Количество: 2100 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 80 рублей
Стоимость: 168000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 179066.4 рублей
Количество 80
Цена за ед.изм. 11066.4 рублей
ИТОГО 179066.4 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Иваново, ул. Победы, 20
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется силами поставщика по заявкам заказчика 1-3 раза в неделю (с 09:00 до 12:00 время московское) с даты заключения Контракта по «30» декабря 2021 года включительно.

Документация


  • АД № 44 СМП сухофрукты (АД № 44 СМП сухофрукты.docx)
  • НМЦК курага, сухоф (НМЦК курага, сухоф.xlsx)
  • НМЦК курага, сухоф (НМЦК курага, сухоф.xlsx)
  • АД № 44 СМП сухофрукты (АД № 44 СМП сухофрукты.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0333100002321000035
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка растительных кормов (веники кормовые сухие, веники кормовые свежие, колья свежие)
    Техническое обслуживание газового оборудования и газопроводов: Распределительные сети газопровода низкого давления (д. Крупино, д. Первуниха, д. Хмелеватово, д. Село Большое, д. Затеиха, с. Зарайское, д. Кораблево, д.  Губинская, д. Летнево, д. Дроздиха, с. Петрово, д. Крестьяновская, с. Сеготь, с. Воронцово)
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (маркированные конверты, марки)
    Поставка сменных картриджей для очистки воды
    Испытание электрооборудования
    Выполнение кадастровых работ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.