Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001721000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по организации горячего питания в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.02.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Стрекаловская Н Е
Телефон: 749-323-03425
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: strekalovskaya_ne@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2021 в 16:39:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.03.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 4 397 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 03332000193
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг (начало этапа): с даты заключения контракта
Срок завершения услуг (продолжительность оказания услуг, окончание этапа): по 30.11.2021 г. включительно
Периодичность оказания услуги – по рабочим дням, исключая время каникул.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 973 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 39 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643240000003300 л/с БИК 012406500
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103332000193001
Номер позиции 202103332000193001000011
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 219 866 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643240000003300 л/с БИК 012406500
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Завтрак учащихся 1-4 классов
Количество: 10530 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 644 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Завтрак учащихся 5-10 классов
Количество: 12870 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 787 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Наименование товара, работы, услуги: Обед учащихся 1-10 классов
Количество: 23400 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 2 966 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
4 397 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД _ПИТАНИЕ_2021.doc (АД _ПИТАНИЕ_2021.doc 530 Кб)Решение Департамента 22.doc (Решение Департамента 22 201 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для производства экспертиз и исследований ДНК-анализаТекущий ремонт Детского отдела МУК "Гаврилово-Посадская городская библиотека"Оказание услуг по охране административно-учебного корпуса колледжа и общежитияПоставка лекарственного препарата (МНН Трипторелин) для государственных нужд Ивановской областиПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения