Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300009120000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: «О внесении изменений в извещение и документацию
электронного аукциона»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.02.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано _ __
Телефон: 7-49311-53932
Факс: 7-49331-55105
Электронная почта: mzakaz@mrkineshma.ru
Дополнительная информация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка-детский сад» №1 г. Наволоки
Место нахождения: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. 8 Марта, д.4а
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. 8 Марта, д.4а Адрес электронной почты: kindergarten-crr@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (49331) 9-79-54
Ответственное должностное лицо Заказчика: Беляева Ольга Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 16:43:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 555 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000796
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД" №1 Г. НАВОЛОКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта
по 31 июля 2020 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 375 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».)
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3713005840, КПП 370301001, ОГРН 1033700452279
Получатель: УФК по Ивановской области
(МДОУ «ЦРР-детский сад» №1 г. Наволоки)
л/сч. 20336Ц40140– временный счет
КОСГУ 00000000000000000510
Банк получателя: Отделение Иваново г. Иваново
БИК 042406001
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000012 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 290 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 137 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.110 (Масло сливочное)
Всего на сумму:
137 555 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация электронного аукциона №20 (в действующей редакции).docx (Документация электронного аукциона №20 (в действующей редакции) 179.9 Кб)Изменения +++.docx (Изменения +++ 51.85 Кб)Техническая документация
- Документация электронного аукциона №20 (Документация электронного аукциона №20.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (Перчатки диагностические и хирургические) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка специального учебного оборудования для обновления материально технической базы учреждения, осуществляющего образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам для организации образовательного процесса в рамках федерального проекта "Современная школа"Поставка продукции медицинского назначенияОказание услуг по сопровождению системы спутникового мониторинга автотранспорта на базе ГЛОНАСС/GPSПоставка хозяйственных товаровПоставка мебели (стулья офисные, табуреты)