Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

18-02-2020

Поставка канцелярских товаров (#45194031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 38 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300014120000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 155150, Ивановская обл, Комсомольский р-н, Комсомольск г, УЛИЦА 50 ЛЕТ ВЛКСМ, 2
Почтовый адрес 155150, Ивановская Область, Комсомольск Город, 50 лет ВЛКСМ Улица, дом 2
Ответственное должностное лицо Воробьева М. А.
Телефон: 7-49352-41839
Электронная почта: komszakupki@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика Муниципальное казенное учреждение «Управление по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района Ивановской области» Место нахождения /почтовый адрес 155150, Ивановская область, город Комсомольск, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 2 Адрес электронной почты mku-koms@mail.ru Номер контактного телефона 7-49352-40075 Ответственное должностное лицо заказчика: Власов Андрей Сергеевич. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Власов Андрей Сергеевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 10:22:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.02.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с пунктом 26 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" части I "Электронный аукцион" документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 533 Российский рубль
Номер организации заказчика 08333000002
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 385 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 28 раздела 1.3 "Информационная карта электронного аукциона" документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000040 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 347 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента канцелярская
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Клейкая лента канцелярская )

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 1 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 422 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 4 620 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 25 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 4 291 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)

Наименование товара, работы, услуги: Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 5 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 1 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 846 Российский рубль
Стоимость: 5 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Игла для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 4 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.99.11.190 (Оборудование брошюровочно-переплетное специальное)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Лоток для бумаги пластиковый
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Лоток для бумаги пластиковый)


Всего на сумму: 38 533 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД канц. товары.docx (АД канц. товары 151.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт в муниципальных жилых помещениях г.о.Шуя (установка приборов учета расхода воды)
    Поставка и монтаж извещателей пожарных дымовых оптико-электронных адресно-аналоговых (Аврора-ДР ИП 21210-3) и расширителя охранно-пожарного РРОП2 для нужд Управления Судебного департамента в Ивановской области
    Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию дизель-генераторных установок
    Поставка офисной мебели
    Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-техническое имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (бумаго уничтожающей машины) 2020 года
    Оказание услуг по доставке неконвертованных извещений-квитанций для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности филиалов ФГКУ «УВО ВНГ России по Ивановской области»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.