Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

01-12-2019

Поставка мяса говядины охлажденного для организации детского питания (#43880075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 387 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТОЛОВАЯ "ШКОЛЬНАЯ №33" Г.ИВАНОВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908598187
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мяса говядины охлажденного для организации детского питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТОЛОВАЯ "ШКОЛЬНАЯ №33" Г.ИВАНОВО
ИНН 3731019620
КПП 370201001
ОГРН 1033700055993
Фактический адрес заказчика 153000, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, дом 15
Почтовый адрес заказчика 153000, Ивановская обл, г Иваново, ул Багаева, дом 38/17

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шипилина Л. В.
Электронная почта организатора shkolnaya33@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4932) 415188

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 153000 Ивановская область, г. Иваново ул. Красной Армии, 15
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Информация указана в п.9-11 Раздела I "Общие положения"
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений Информация указана в п. 12 Раздела I "Общие положения"
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Информация указана в п. 13-15 Раздела I "Общие положения"
Место рассмотрения вторых частей заявок 153000 Ивановская область, г. Иваново ул. Красной Армии, 15
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Информация указана в п. 13-15 Раздела I "Общие положения"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2019 по 13.12.2019
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена на Официальном сайте Единой информацион-ной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа и доступна без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190354421
Номер позиции в плане закупок П74

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса говядины охлажденного
Начальная (максимальная) цена договора 387 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г. Иваново, ул.Багаева д.38/17, г. Иваново, ул. Арсения, 33/16

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.11.11.110 Говядина парная, остывшая или охлажденная 10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде Килограмм 900 Говядина парная охлажденная б/к

Документация

16_Аукцион мясо охл. (30.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мяса
Приобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. 3-я Арзамасская, д. 7 (офисные кресла, стулья для посетителей)
Приобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. Мамина, д. 154, (стеллажи металлические)
Приобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Горького, д. 28, ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. Мамина, д. 154, ул. 3-я Арзамасская, д. 7 (пеленальные столы)
Оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания пациентов АУ «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии "
Право заключить договор на поставку реактивов и расходных материалов для определения инфекций методом ПЦР диагностики в режиме "реального времени"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.