Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908598187
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мяса говядины охлажденного для организации детского питания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 30.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СТОЛОВАЯ "ШКОЛЬНАЯ №33" Г.ИВАНОВО
ИНН 3731019620
КПП 370201001
ОГРН 1033700055993
Фактический адрес заказчика 153000, ОБЛАСТЬ ИВАНОВСКАЯ, ГОРОД ИВАНОВО, УЛИЦА КРАСНОЙ АРМИИ, дом 15
Почтовый адрес заказчика 153000, Ивановская обл, г Иваново, ул Багаева, дом 38/17
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шипилина Л. В.
Электронная почта организатора shkolnaya33@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (4932) 415188
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 153000 Ивановская область, г. Иваново ул. Красной Армии, 15
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Информация указана в п.9-11 Раздела I "Общие положения"
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений Информация указана в п. 12 Раздела I "Общие положения"
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Информация указана в п. 13-15 Раздела I "Общие положения"
Место рассмотрения вторых частей заявок 153000 Ивановская область, г. Иваново ул. Красной Армии, 15
Дата рассмотрения вторых частей заявок 13.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Информация указана в п. 13-15 Раздела I "Общие положения"
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2019 по 13.12.2019
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке представлена на Официальном сайте Единой информацион-ной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в форме электронного документа и доступна без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190354421
Номер позиции в плане закупок П74 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса говядины охлажденного
Начальная (максимальная) цена договора 387 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки г. Иваново, ул.Багаева д.38/17, г. Иваново, ул. Арсения, 33/16
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.11.11.110 Говядина парная, остывшая или охлажденная
|
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде |
Килограмм |
900 |
Говядина парная охлажденная б/к |
Документация
16_Аукцион мясо охл. (30.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мясаПриобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. 3-я Арзамасская, д. 7 (офисные кресла, стулья для посетителей)Приобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. Мамина, д. 154, (стеллажи металлические)Приобретение мебели в поликлиники по адресам: ул. Горького, д. 28, ул. Культуры, д.57, ул. Трашутина, д. 18, ул. Мамина, д. 154, ул. 3-я Арзамасская, д. 7 (пеленальные столы)Оказание услуг по приготовлению готовой пищевой продукции для лечебного питания пациентов
АУ «Республиканский клинический онкологический диспансер» Минздрава Чувашии
"
Право заключить договор на поставку реактивов и расходных материалов для определения инфекций методом ПЦР диагностики в режиме "реального времени"