Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

15-11-2019

Поставка продуктов питания в 2020 году для нужд ОБУЗ "ИОКВД" (хлеб пшеничный, хлеб ржаной) (#43468840)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 315 677 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200016019000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка продуктов питания в 2020 году для нужд ОБУЗ "ИОКВД" (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 153025, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ДЕТСКАЯ, 2/7
Ответственное должностное лицо Суворова Елена Сергеевна
Телефон: 7-4932-334953
Факс: 8-4932-334953
Электронная почта: okvd@gov37.ivanovo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.11.2019 в 13:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации. Применяется с учетом пункта 50 статьи 112 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 315 677 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области, средства ФОМС
Номер организации заказчика 03332000160
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с 01.01.2020 по 31.12.2020 включительно Поставщиком на склад Заказчика по мере необходимости по предварительной заявке в рабочие дни с 8-00 часов до 14-00 часов по Московскому времени. Предварительная заявка на поставку товара передается Заказчиком Поставщику через телефонную или факсимильную связь, с указанием даты поставки, наименования и количества товара. Поставка продуктов осуществляется не чаще 5 раз в неделю.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 783 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3729011743 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «ИОКВД»л/с БИК 042406001 ОКТМО 24701000 В назначении платежа указать: КБК 00000000000000000510 «Обеспечение исполнения контракта по «Поставка продуктов питания в 2020 году для нужд ОБУЗ «ИОКВД» (хлеб пшеничный, хлеб ржаной)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2942 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 233 889 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 1715 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 81 788 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 315 677 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД продукты Хлеб.doc (Аукционная документация 485 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид) для нужд ОБУЗ «Кинешемская ЦРБ»
    Поставка продуктов питания в 2020 году для нужд ОБУЗ "ИОКВД" (масло сливочное).
    Выполнение работ по капитальному ремонту центрального входа главного корпуса ФГБУЗ МЦ "Решма" ФМБА России
    Оказание услуг по монтажу структурированных кабельных систем (СКС) для обеспечения работы локальной вычислительной сети, специализированного оборудования Заказчика, телефонии, сети телевещания и других систем в терапевтическом корпусе ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ", расположенного по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Текстильная, д. 6 и в стоматологической поликлинике ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ", расположенной по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. Воеводы Боборыкина, д. 3.
    Поставка ксерографической бумаги для обеспечения Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Поставка  медицинского оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.