Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100007619000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШУЙСКИЙ"Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (услуги по организации питания лиц, находящихся в местах принудительного содержания )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШУЙСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Разумов Алексей Николаевич
Телефон: 849-351-42554
Электронная почта: OBDShuy@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2019 в 14:26:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2019 в 09:50:00
Место подачи заявок на участие www.//etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с 44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 299 750 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01331000076
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ШУЙСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000059 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Прочая закупка товаров(услуги по организации горячего питания)
Количество: 1199 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 299 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.19.000 (Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие)
Всего на сумму:
299 750 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация 2019 питание.doc (Аукционная документация 2019 питание 550 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка легковых автомобилей в соответствии со спецификациейПоставка легковых автомобилей в соответствии со спецификациейПоставка оргтехникиВыполнение работ по капитальному ремонту наружной стены квартиры после пожара в д. Новинки, ул. Парковая, д.2Поставка мебели ученической для МОУ "СОШ № 4"Поставка компьютеров персональных настольных (моноблоков) соответствии со спецификацией