Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

20-06-2018

Поставка фруктов (#34451603)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 104 926 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200015018000002
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Название тендера Поставка фруктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения Российская Федерация, 155824, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Богот д, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 155824, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Богот д, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Маслова Ирина Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2018 в 08:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155824, Ивановская область, Кинешемский район, д. Богот, ул. Молодежная, д.27, кабинет приемная.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (рекомендуется указать номер или наименование извещения о проведении запроса котировок), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в рабочие дни (понедельник-четверг) с 8.15 до 16.30 (в предпраздничные рабочие дни с 8.15 до 15.30), перерыв на обед с 11.30 до 12.00, пятница с 8.15 до 13.25 (в предпраздничные рабочие дни с 8.15 до 12.25), перерыв на обед с 11.30 до 12.00, по московскому времени или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок.В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 925 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000150
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 31.12.2018г. включительно. Поставка осуществляется 1 раз в неделю, по заявке Заказчика. Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни с 8-30 до 13-00 по московскому времени.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 598.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 50 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 90 Российский рубль
Стоимость: 54 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)


Всего на сумму: 104 925 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_44ФЗ_фрукты.doc (Документация 184 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для нужд ОКУЗ "Дом ребенка специализированный"
    Поставка лекарственных средств
    Уборка мусора
    Поставка печатной полиграфической продукции, не относящейся к защищенной для нужд управления Гостехнадзора Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области
    Поставка лекарственных средств (интерферон альфа-2b)
    Поставка товаров (плиты древесно-стружечные и аналоговые плиты из древесины или других одревесневших материалов, плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.