Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

12-04-2018

Поставка продуктов питания (#33308946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 211 229 рублей
Закупочная организация: ОПТД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333200014618000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Название тендера Поставка продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ КРУТИЦКАЯ, 27
Ответственное должностное лицо Исайкина Наталья Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153000, Ивановская обл, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. 27, к.208
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 15:00, перерыв с 12:00 до 12:30 (по местному времени), а в предпраздничные дни с 08:30 до 14:00) в письменной форме в запечатанном конверте, ( с указанием на конверте номера извещения и предмета закупки для регистрации в журнале), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона № 44-ФЗ). Заявки по факсу не принимаются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 211 228 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03332000146
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ М.Б.СТОЮНИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.07.2018 года по 31.12.2018 года отдельными партиями по заявкам Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные (компот)
Количество: 1100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 68 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.134 (Смеси сушеных фруктов (сухой компот))

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 57 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.212 (Сметана от 18,0 % до 22,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 12 649 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.111 (Пюре томатное)

Наименование товара, работы, услуги: Сосиски "Сливочные"
Количество: 330.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 72 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)


Всего на сумму: 211 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • № 3 описание объекта закупки.docx (описание объекта закупки 17.86 Кб)
  • №1 Форма котировочной заявки.doc (форма котировочной заявки 59 Кб)
  • №2 обоснование НМЦК.docx (обоснование НМЦК 24.58 Кб)
  • №4 единые требования к участникам закупки.doc (единые требования к участникам закупки 33 Кб)
  • ПРОЕКТ контракта товар.docx (проект контракта 37.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Выполнение ремонтных работ (ремонт пищеблока в рамках укрепления материально-технической базы МБДОУ "Детский сад № 62" по адресу г. Иваново, пер. Запольный, д. 28)
    Оказание услуг по анализу питьевой воды на радиологические показатели
    Ремонт кабинета №239 расположенного в административном здании.
    Услуги по водоотведению сточных вод
    Вода питьевая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.