Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

21-03-2018

Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р. (#32887160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133300020018000040
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Предварительный отбор участников закупки на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для Ивановского муниципального района Ивановской области на 2018 год, согласно перечня товаров, работ, услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 153520, Ивановская обл, Ивановский р-н, Ново-Талицы с, УЛ НОВИНСКАЯ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Морозов Валерий Альбертович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 153008, Ивановская обл., г. Иваново, ул. Постышева, д. 46 к. 29.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа . Заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью по адресу: 153008, г. Иваново, ул. Постышева, д.46, к. 29 в рабочие дни с «08-00» до «17-00» часов (перерыв на обед один час с «12-00» до «13-00» часов).
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа осуществить поставку товаров РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановского муниципального района
Номер организации заказчика 08333000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок не установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000079 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Соль
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 08.93.10.110 (Соль)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.13.15.110 (Консервы мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.13.15.190 (Продукция мясная пищевая, в том числе из мяса птицы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы рыбные
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)

Наименование товара, работы, услуги: Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.20.25.190 (Продукты готовые из рыбы прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.32.18.124 (Соки овощефруктовые диффузионные из высушенных овощей и фруктов)

Наименование товара, работы, услуги: Лярд-стеарин, лярд-масло, олеостеарин, масло и технический стеарин, не эмульгированные, не смешанные и не обработанные прочими способами
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.41.11.000 (Лярд-стеарин, лярд-масло, олеостеарин, масло и технический стеарин, не эмульгированные, не смешанные и не обработанные прочими способами)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко сгущенное (концентрированное)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.51.51.110 (Молоко сгущенное (концентрированное))

Наименование товара, работы, услуги: Мука грубого помола из пшеницы
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Макароны
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.73.11.110 (Макароны)

Наименование товара, работы, услуги: Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.81.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)

Наименование товара, работы, услуги: Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Код по ОКПД2: 10.71.11.170 (Изделия хлебобулочные специализированные, в том числе диетические, а также обогащенные микронутриентами)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Предварительный отбор Адм.docx (Предварительный отбор Адм 63.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров (мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом, шкафы для одежды металлические) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
    Оказание услуг по выполнению микробиологических исследований для осуществления производственного контроля
    Аренда канализационных насосов
    Оказание услуг по приему сточных вод
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).
    Поставка товаров (столы кухонные) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.