Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

21-02-2018

Поставка молочной продукции во 2 кв. 2018 г. (#32399461)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 916 544 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806159895
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка молочной продукции во 2 кв. 2018 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.02.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ИВАНОВСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 3731025750
КПП 370201001
ОГРН 1023700539026
Фактический адрес заказчика 153022, Ивановская обл, г Иваново, ул Благова, дом 38
Почтовый адрес заказчика г. Иваново, ул. Благова, д.38

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Бесхитрова Ирина Владимировна
Электронная почта организатора internat_iv@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (930) 3302021
Факс +8 (4932) 230895

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.03.2018 в 15:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 02.03.2018 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, главный корпус, помещение администрации, кабинет «Контрактная служба» ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат».
Форма предоставленной котировочной заявки Файл: Документация поставка молочной продукции.doc

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2018 по 01.03.2018
Место предоставления Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте по адресу: 153022, г. Иваново, ул. Благова, д. 38, главный корпус, помещение администрации, кабинет «Контрактная служба» ОБСУСО «Ивановский психоневрологический интернат» (в других кабинетах котировочные заявки не принимаются). Рабочие дни с 8 ч. 00 мин. до 15 ч. 30 мин., перерыв на обед с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 30 мин. 22.02.2018 г. котировочные заявки принимаются до 14 ч 00 мин.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте. На конверте в обязательном порядке указываются: номер извещения закупки, наименование предмета закупки, контактный номер телефона участника закупки для уведомления в случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок и (или) в документацию запроса котировок, и (или) проект договора.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180282589
Номер позиции в плане закупок П18

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочной продукции во 2 кв. 2018 г.
Начальная (максимальная) цена договора 916 544 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки Поставка молочной продукции во 2 кв. 2018 г.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51.2 Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей Килограмм 1000
2 10.51.40.313 Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 2600
3 10.51.40.132 Сыры твердые с вкусовыми компонентами 10.51.3 Производство сыра и сырных продуктов Килограмм 600

Документация

Документация поставка молочной продукции (20.02.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
Разработка плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов
Поставка компьютерной и оргтехники
Поставка телевизоров
Поставка нефтепродуктов (Дизельное топливо ЕВРО, Бензин АИ-92)
Поставка мяса цыплят-бройлеров и яиц куриных во 2 кв. 2018 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.