Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300009117000224
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка продуктов питания (творог)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Дополнительная информация: «О внесении изменений в извещение
электронного аукциона»
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.12.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешемский р-н, Кинешма г, УЛ ИМ ЛЕНИНА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, г.Кинешма, ул.им. Ленина, д.12
Ответственное должностное лицо не указано
Дополнительная информация: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Наволоки общеразвивающего вида
Место нахождения: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Юбилейная, д.4а
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155830, Ивановская область, Кинешемский район, г. Наволоки, ул. Юбилейная, д.4а
Адрес электронной почты: mshashurina@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (49331) 9-77-41
Ответственное должностное лицо Заказчика: Бакунина Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 16:27:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.12.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Единая электронная торговая площадка» (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" о применении национального режима при осуществлении закупок и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 N 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подтверждением страны происхождения товаров (пищевых продуктов), включенных в перечень, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, наименования страны происхождения и производителя пищевых продуктов, включенных в перечень. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 966 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Кинешемского муниципального района
Номер организации заказчика 03333000622
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 4 Г. НАВОЛОКИ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.02.2018г. по 31.05.2018г.По заявке заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки.
Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела 1.2 «Общие условия проведения аукциона в электронной форме».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300003000071 л/с БИК 042406001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 148 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом.
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:
ИНН 3713005825, КПП 370301001
Получатель: УФК по Ивановской области
(Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 г. Наволоки общеразвивающего вида)
л/сч. 05333005970– временный счет
р/с 40302810300003000071
Банк получателя: Отделение Иваново г. Иваново
БИК 042406001
Заказчики в качестве обеспечения исполнения контракта принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300003000071 л/с БИК 042406001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности. Жирность 9%. ГОСТ 31453-2013. СанПин
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 22 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.313 (Творог (кроме зерненого и произведенного с использованием ультрафильтрации и сепарирования) без вкусовых компонентов от 4 % до 11 % жирности)
Всего на сумму:
22 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменение +.doc (Изменение + 81.5 Кб)Документация об электронной аукционе №94 (в действующей редакции).doc (Документация об электронной аукционе №94 (в действующей редакции) 706 Кб)Техническая документация
- Документация об электронной аукционе №94 (Документация об электронной аукционе №94.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по уборке прилегающей территории к зданию УправленияВыполнение работ по техническому обслуживанию светофорного объекта на перекрестке дорог ул.Народная - ул.Марии Ульяновой - ул.Волковская - ул.Техническая в 2018 году.Поставка мяса кур, в том числе цыплят (включая цыплят-бройлеров), субпродукты куриные охлажденные и замороженные для организации питания школьниковОказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматики газовой котельнойОказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии в помещениях ОГКУ «Центр по обеспечению деятельности ТОСЗН» на 2018 годОказание услуг по созданию и предоставлению защищённых каналов передачи данных