Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200017017000017
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"Название тендера Поставка хлеба
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 153506, Ивановская обл, Ивановский р-н, Богородское с, УЛ КЛИНЦЕВСКАЯ Б., 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153506, Ивановская обл, Ивановский р-н, Богородское с, УЛ КЛИНЦЕВСКАЯ Б., 2А
Ответственное должностное лицо Савицкая Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 153506, Российская Федерация, Ивановская область, Ивановский район, с. Богородское,
ул. Б. Клинцевская, д. 2а в письменной форме: административное здание, приемная, секретарю главного врача.
в рабочие дни, с 8-00 до 15-00.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства РФ от 23.01.2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена участникам закупок Федеральным казначейством не позднее 1 января 2018 года.
В связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) до обеспечения указанной возможности участникам закупки Федеральным казначейством подаются участниками закупки в письменной форме.
В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 242 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000170
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА "БОГОРОДСКОЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной
Количество: 2200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 103 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный
Количество: 2400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 139 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)
Всего на сумму:
242 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
№48 хлеб.docx (Извещение № 76.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка телевизоровПоставка автомобильного топливаВыполнение работ по текущему ремонту помещенийПоставка масла моторного и специальных жидкостей для нужд ОБУЗ "Комсомольская ЦБ"Поставка холодильников фармацевтическихПоставка оборудования системы контроля доступа - электронных замков