Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

29-08-2017

Оказание услуг по организации лечебного питания для ОБУЗ ГКБ №3 г.Иваново (#29559297)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 19 999 712 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001717002567
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации лечебного питания для ОБУЗ ГКБ №3 г.Иваново

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Об исполнении Предписания Ивановского УФАС России по решению № 07-15/2017-177 от 25.09.2017 г.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 25.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Р?вановский УФАС Р РѕСЃСЃРёРё

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Некрашевич Ольга Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Конкурсные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет № 7
Порядок подачи заявок на участие Конкурсные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет № 7 в рабочие дни понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское). Дополнительные сведения о порядке подачи заявок участников закупки указаны в пункте 11 раздела I «Условия проведения конкурса с ограниченным участием».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, проспект Ленина, 16 (каб. № 6, зал проведения конкурсов и аукционов)
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, проспект Ленина, 16 (каб. № 6, зал проведения конкурсов и аукционов)
Дата и время предквалификационного отбора 18.10.2017 в 09:00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 999 712 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства Фонда обязательного медицинского страхования)
Номер организации заказчика 03333000356
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 Г. ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно, с даты заключения контракта до 30.11.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 199 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием или копия этого платежного поручения, предоставляется участником в составе заявки на участие конкурсе. В платежном поручении в строке назначение платежа необходимо указать слова «обеспечение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием», наименование объекта закупки, номер лота (при выделении в конкурсной документации лотов). Допускается сокращение слов при указании назначения платежа. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса: ИНН 3702086910 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (Департамент конкурсов и аукционов Ивановской области л/с БИК 042406001.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500002000034 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 999 971 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. Победитель конкурса одновременно с подписанными экземплярами контракта обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При уклонении победителя конкурса от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником конкурса, заявке на участие, в конкурсе которого присвоен второй номер. Одновременно с подписанными экземплярами контракта этот участник обязан предоставить обеспечение исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 3728023930 КПП 370201001 Получатель: УФК по Ивановской области (ОБУЗ «ГКБ №3 г. Иванова» л/с БИК 042406001 КБК 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации лечебного питания
Количество: 80644.00 (Единица измерения: КОЙК ДН)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 19 999 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.129 (Услуги прочих предприятий питания с полным обслуживанием без сопровождения развлекательных программ)


Всего на сумму: 19 999 712 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Конкурсная документация выдается по адресу: 153000, г. Иваново, пр. Ленина, д.16, кабинет № 7 в рабочие дни понедельник, вторник, среда, четверг с 9-00 ч. до 18-00 ч., пятница с 9-00 ч. до 16-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч. (время московское).
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Конкурсная документация предоставляется без взимания платы, в том числе предоставляемая на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении конкурса с ограниченным участием Уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения.
Срок предоставления с 28.08.2017 в 20:00:00 до 16.10.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Решение ДКИА № 387 от 28.09 по ФАС.docx (Решение ДКИА № 387 от 28.09 по ФАС 39.8 Кб)
  • САЙТ кд по фас 290917.doc (САЙТ кд по фас 290917 617.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Конкурсная документация (сайт_КД_лечебное_питание-ок.вар.28082017.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования
    Оказание услуг по уборке служебных помещений Государственного учреждения — Ивановского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
    Поставка бумаги листовой для офисной техники
    Выполнение работ по текущему ремонту 1-го этажа 2 -го блока ОБСУСО "Дом-интернат для ветеранов войны и труда "Лесное"
    Поставка лекарственного препарата (МНН: албендазол)
    Поставка изделий медицинского назначения (устройство дренирующее)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.