Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078917000050
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка продуктов питания (печенье, вафли, пряники)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Монахова Анна Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие В связи с тем, что запрос котировок проводится на поставку товаров включенных в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта», предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 10 процентов в соответствии со статьей 28 Федерального закона, в порядке и в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.07.2014 № 649 «О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта».
В составе заявки на участие в закупке товаров учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона.
Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 21 195 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования (средства бюджетных учреждений).
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с дня заключения контракта по 31.12.2017 г. три раза в неделю по дням: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 12.00 часов по предварительной заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: печенье
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 7 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)
Наименование товара, работы, услуги: вафли
Количество: 75.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 8 897 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли и облатки вафельные)
Наименование товара, работы, услуги: пряники
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 4 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.110 (Печенье и пряники имбирные и аналогичные изделия)
Всего на сумму:
21 195 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк_2.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26.25 Кб)Приложение_к_извещению_2.docx (Приложение № 21.23 Кб)Проект__контракта.docx (Проект государственного контракта 47.04 Кб)Спецификация_1.doc (Техническое задание 67 Кб)ФЗ.doc (Файл котировочной заявки 67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средств Оказание услуг по зарядке и техническому обслуживанию огнетушителейПоставка продуктов питания (рис, молоко сухое, масло сливочное, мясо кур)Покупка учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базыЦентрализованная охрана объектов Управления Судебного департамента в Ивановской области, расположенных на территории Ивановской областиОпределение поставщика с целью заключения контракта на поставку функциональных накидок для кувеза