Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

23-06-2017

Поставка продуктов питания (#28647684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 188 735 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300099117000022
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Кузнецова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч.1 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 г.№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Дополнительная информация: Подача котировочной заявки не в полном объеме, наличие разночтений, несоответствий информации указанной в заявке, непредоставление участником закупки в котировочной заявке технических характеристик предлагаемых к поставке товаров, а также непредоставление документов, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе - является основанием для отклонения. Участник запроса котировок или представители таких участников могут присутствовать при вскрытии конвертов, при условии предъявления доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства (ч 3 ст. 27 Федерального закона 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 188 735 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС.
Номер организации заказчика 03333000991
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЮЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 436 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные
Количество: 140.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная
Количество: 127.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 3 801 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 5 149 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Пшено
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 2 303 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.119 (Крупа из пшеницы прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Горох
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 9 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.75.110 (Зерно гороха)

Наименование товара, работы, услуги: Лавровый лист
Количество: 184.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.23.120 (Ваниль обработанная)

Наименование товара, работы, услуги: Кофейный напиток
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.12.110 (Заменители кофе)

Наименование товара, работы, услуги: Какао
Количество: 16.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.13.000 (Порошок какао без добавок сахара или других подслащивающих веществ)

Наименование товара, работы, услуги: Кисель
Количество: 87.34 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 7 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.19.130 (Продукты пищевые из муки, крупы, крахмала (кроме детского питания))

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 668 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко
Количество: 1802.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 71 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.56.422 (Молоко обезжиренное пастеризованное (сырье))

Наименование товара, работы, услуги: Яйцо
Количество: 11500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 72 795 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.47.21.000 (Яйца куриные в скорлупе свежие)


Всего на сумму: 188 735 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 101.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки (приложение № 1 к извещению).doc (Форма котировочной заявки (приложение № 1 к извещению) 43.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК (Приложение №3 к извещению).docx (Обоснование НМЦК (Приложение №3 к извещению) 18.48 Кб)
  • проект контракта (приложение № 4 кизвещению).docx (проект контракта (приложение № 4 кизвещению) 40.61 Кб)
  • Спецификация (приложение № 2 к извещению).docx (Спецификация (приложение № 2 к извещению) 19.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей
    Поставка резервуара для хранения питьевой воды.
    Поставка полноценного питания для детей в возрасте от 6 месяцев до 36 месяцев для государственных нужд Ивановской области
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для муниципальных нужд Лухского городского поселения Лухского муниципального района Ивановской области, товары,  работы,  услуги, согласно перечня товаров работ услуг необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера утвержден распоряжением Правительства РФ от 30 сентября 2013 г N 1765-р.
    Поставка субпродуктов
    Поставка полноценного питания для детей первого года жизни до 12 месяцев для государственных нужд Ивановской области на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.