Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333300078917000053
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦАНазвание тендера поставка чая
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 155520, Ивановская обл, Фурмановский р-н, Фурманов г, УЛ НИЖНИЙ ДВОР, 41
Ответственное должностное лицо Монахова Анна Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2017 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие 155520, Ивановская область, г. Фурманов, ул. Нижний Двор, 40 а, 3 этаж, 21 кабинет, контрактная служба
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, маркированном согласно приложению к настоящей инструкции по подготовке и подаче заявки на участие в запросе котировок. На конверте с заявкой должен быть указан уникальный номер закупки, присваиваемый официальным сайтом РФ. В случае, если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не будет содержать указание на уникальный номер закупки, такой конверт с заявкой регистрироваться не будет в связи с отсутствием возможности идентифицировать запрос котировок, на участие в котором подается заявка.
Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту не предусмотрена, поскольку заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями статей 4, 5 Федерального закона № 44, согласно которым заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). В настоящее время функция подачи заявок в форме электронного документа с использованием единой информационной системы или официального сайта РФ не реализована.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена на русском языке и заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника закупки или уполномоченного представителя участника закупки, скреплена соответствующей мастичной печатью (при её наличии).
Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, должны быть однозначны, и не допускать двусмысленных толко
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 24 141 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда обязательного медицинского страхования (средства бюджетных учреждений).
Номер организации заказчика 03333000789
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФУРМАНОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с дня заключения контракта по 31.12.2017 г. три раза в неделю по дням: понедельник, среда, пятница с 09.00 до 12.00 часов по предварительной заявке Заказчика.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: чай
Количество: 360.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 24 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)
Всего на сумму:
24 141 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк_2.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.62 Кб)Приложение_к_извещению_2.docx (Приложение № 21.23 Кб)Проект__контракта.docx (Проект государственного контракта 47.27 Кб)Спецификация_1.doc (Техническое задание 64.5 Кб)ФЗ.doc (Файл котировочной заявки 64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лезвийПоставка продуктов питания (колбаса).Оказание услуг по авторскому надзору за реконструкцией автомобильной дороги Южа- Талицы-Мугреевский (на участке Южа-Талицы) в Южском районе Ивановской области (1 этап)Оказание услуг по авторскому надзору за устройством недостающих переходно-скоростных полос на автомобильной дороге Иваново-Родники ( км 29+369 ) в Ивановском районе Ивановской областиОказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно – пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем видеонаблюдения и контроля доступа, автоматических воротных систем, электроустановок и электрооборудования административных зданий в 2017 годуВыполнение работ по ремонту кабинета №25 в здании поликлиники ОБУЗ "Кардиологический диспансер"