Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300006617000100
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯНазвание тендера обеспечение оказания услуг по организации питания обучающихся
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Место нахождения Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо комитет муниципального заказа
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 48, каб.23
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена (до обеспечения возможности подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему в соответствии с Постановлением Правительства №36 от 23.01.2015г.).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация срок оказания услуг по организации питания в оздоровительном лагере с дневным пребыванием: с даты заключения контракта по 17.08.2016г.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 153 846 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (бюджет городского округа Шуя)
Номер организации заказчика 03333000247
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: организация двухразового горячего питания детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием
Количество: 1998.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 153 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)
Всего на сумму:
153 846 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ.doc (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ ПРОЕКТ 59 Кб)тех задание питание миц.doc (тех задание питание миц 333 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально-технической базы Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции с фирменной символикой Заказчика Выполнение ремонтных работ ремонт крыльца столовой и крыльца эвакуационного выхода в рамках укрепления материально- технической базы МБОУ гимназии № 44 по адресу г. Иваново Кохомское шоссе, 29Содержание, ремонт объектов озеленения на территориях общего пользованияВыполнение ремонтных работ (ремонт кирпичной кладки цоколя и крылец в рамках укрепления материально-технической базы в МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №143" по адресу г. Иваново, Кохомское шоссе, д.7А)Поставка учебников для библиотечного фонда в рамках укрепления материально - технической базы