Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

13-04-2017

Бакалейные товары (223-01-12) (#27594741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 414 926 рублей
Организатор тендера: БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОРОДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705006922
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Бакалейные товары (223-01-12)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47211 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 570499 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОРОДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
ИНН 3711006301
КПП 371101001
ОГРН 1023701509083
Фактический адрес заказчика 153506, Ивановская обл, с Богородское, ул Клинцевская Б., дом 4А
Почтовый адрес заказчика 153506, Ивановская область, Ивановский район, село Богородское, улица Б.Клинцевская, дом 4А

Контактное лицо от организатора

Организация БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОГОРОДСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Капустина Ольга Александровна
Электронная почта организатора bdi.ivanovo@yandex.ru; bogorod_di@gov.ivanovo.ru
Контакный телефон организатора +7 (4932) 316149
Факс +7 (4932) 316149

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.04.2017 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 20.04.2017 в 11:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А, 1 корпус, 2 этаж, левое крыло, кабинет «Отдел по государственным закупкам»
Форма предоставленной котировочной заявки Форма котировочной заявки входит в состав документации о запросе котировок – файл: Документация_бакалея_сайт.doc

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.04.2017 по 19.04.2017
Место предоставления Российская Федерация, 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А, 1 корпус, 2 этаж, левое крыло, кабинет «Отдел по государственным закупкам», в рабочие дни с 8-00 до 16-00, пятница с 8-00 до 14-30, перерыв с 12-00 до 12-30.
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки Заказчик предоставляет документацию в виде приложения к извещению о закупке, а также на основании письменного заявления любого заинтересованного лица. Документация предоставляется в бумажном, либо электрон-ном виде без взимания платы.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217254
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Бакалейные товары
Начальная (максимальная) цена договора 414 926 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ивановская обл
Адрес места поставки 153506, Ивановская обл., Ивановский р-н, с. Богородское, ул. Б. Клинцевская, д.4-А.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.81.11.110 Сахар-сырец свекловичный в твердом состоянии 10.81.11 Производство сахара из сахарной свеклы Килограмм 3000
2 10.73.11.150 Рожки 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 1400
3 10.73.11.120 Вермишель 10.73.1 Производство макаронных изделий Килограмм 1000
4 10.82.23.172 Мармелад желейный 10.82.3 Производство кондитерских изделий из сахара Килограмм 60
5 10.84.30.130 Соль пищевая поваренная йодированная 10.84 Производство приправ и пряностей Килограмм 950
6 10.62.11.111 Крахмал картофельный 10.62.1 Производство крахмала Килограмм 200
7 10.82.22.112 Шоколад молочный в упакованном виде 10.82.2 Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий Штука 1500
8 10.82.23.210 Зефир 10.82.3 Производство кондитерских изделий из сахара Килограмм 100
9 10.89.19.290 Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 10.89.9 Производство прочих продуктов питания, не включенных в другие группировки Килограмм 400

Документация

Проект_договора_бакалея (12.04.2017)
Документация_Бакалея_сайт (12.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тест-систем для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения ""Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"
поставка расходных материалов для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе" расходные материалы
"поставка питательных сред для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения ""Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Новый Уренгой, Тазовском районе"" питательные среды"
"поставка питательных сред для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения ""Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Губкинский"" питательные среды"
"поставка трубок индикаторных для нужд филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения ""Центр гигиены и эпидемиологии в Ямало-Ненецком автономном округе в городе Губкинский"" трубки индикаторные"
Крупы (223-01-11)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.