Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0333200003716000129
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка продуктов питания (сок, вода минеральная)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, ул ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, ДОМ 5А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153003, Ивановская обл, Иваново г, Парижской Коммуны, 5 "А".
Ответственное должностное лицо Ратникова Елена Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие г. Иваново ул. Парижской Коммуны д. 5 А, планово-экономический отдел, каб. 122, в рабочие дни Заказчика с 8-30 до 17-00 по московскому времени.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", № 44-ФЗ, ст.77 Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа. При этом указанные заявки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок в электронном виде не производится
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 997 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Ивановской области
Номер организации заказчика 03332000037
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 1 декабря 2016 года, 1 раз в неделю по предварительной заявке заказчика, отдельными партиями в течение 2-х рабочих дней с даты отправления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта до 1 декабря 2016 года, 1 раз в неделю по предварительной заявке заказчика, отдельными партиями в течение 2-х рабочих дней с даты отправления заявки Заказчиком.
Прием товара на склад Заказчика осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 15 ч. 00 мин. по московскому времени
Номер плана закупок 44201603332000037001
Номер позиции в плане закупок П44201603332000037001000240
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сок
Количество: 3497.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 47 279 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.32.17.110 (Смеси фруктовых соков)
Наименование товара, работы, услуги: Минеральная вода
Количество: 198.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 2 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 11.07.11.111 (Воды минеральные природные питьевые столовые)
Всего на сумму:
49 997 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ВОДА СОК обоснование.doc (ВОДА СОК обоснование 36.5 Кб)ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ.doc (ДЕКЛАРАЦИЯ СООТВЕТСТВИЯ 32 Кб)СОК ВОДА задание.doc (СОК ВОДА задание 30 Кб)СОК ВОДА заявка ИНВАЛИДЫ.doc (СОК ВОДА заявка ИНВАЛИДЫ 36 Кб)СОК ВОДА контракт.doc (СОК ВОДА контракт 83 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проектирование линии освещения по адресу: Ивановская область, Южский район, д. ВзвозПоставка лекарственных средств (МНН – Натрия хлорид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ»Поставка лекарственного препарата (натрия хлорид + калия хлорид + кальция хлорида дигидрат + магния хлорида гексагидрат + натрия ацетата тригидрат + Яблочная кислота )Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения Поставка и установка сантехнических перегородок из ЛДСП Ремонт оборудования