Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200005016000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Правительство Ивановской областиНазвание тендера Оказание услуг по организации питания
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Правительство Ивановской области
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, Пушкина, 9
Ответственное должностное лицо Третьякова Ольга Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2016 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе принимаются по адресу заказчика – 153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, ул. Пушкина, д.9, кабинет 210.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 13:45 до 18:00 (по местному времени) (в т.ч. в пятницу с 9:00 до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте (с указанием наименования закупки и номера извещения), не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона № 44-ФЗ допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика. При этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, ему выдается расписка в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
В соответствии с ч. 4 ст.78 Закона № 44-ФЗ в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок 2-ух или более заявок на участие в запросе котировок при условии, что ранее поданные такие заявки этим участником, не рассматриваются и возвращаются.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Дополнительная информация У заказчика осуществляется пропускной режим. Участнику закупки необходимо прибыть минимум за 10 минут до начала процедуры вскрытия конвертов для оформления разового пропуска. При этом участнику закупки необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 179 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 01332000050
Организация заказчика Правительство Ивановской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта в соответствии с заявками Заказчика. Окончание оказания услуг: не позднее 31.12.2016 года
Номер плана закупок 44201601332000050001
Номер позиции в плане закупок П44201601332000050001000032
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 179 200 Российский рубль
Стоимость: 179 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.10.11.120 (Услуги по обеспечению питанием в ресторанах, кафе и прочих предприятиях без сопровождения развлекательных программ)
Всего на сумму:
179 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2016_Контракт_на_питание_-_иваново.docx (Проект государственного контракта 50.9 Кб)Заявка_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Файл котировочной заявки 15.07 Кб)Обоснование_Н(М)ЦК__питание_бульвар.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 40.42 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ.docx (Техническое задание 16.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медикаментовПоставка лампПоставка медицинского оборудования для нужд ОБУЗ ГКБ №8Оказание услуг по техническому обслуживанию и поверке железнодорожных весовПоставка и установка тахографов с блоком СКЗИ и карты водителя.Оказание услуг по проведению обучения руководителей и специалистов в рамках промышленной безопасности.