Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Продовольственные товары

14-11-2015

Поставка продуктов питания (колбаса вареная, сыр, сметана, творог, сахарный песок, сухофрукты, печенье, томатная паста) на 2016 г. (#19814594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 566 979 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001715002787
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания (колбаса вареная, сыр, сметана, творог, сахарный песок, сухофрукты, печенье, томатная паста) на 2016 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, проспект Ленина, 16
Ответственное должностное лицо Шугаева Марина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2015 в 16:03:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 566 979 Российский рубль
Источник финансирования Средства ФОМС
Номер организации заказчика 03333000086
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ШУЙСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно (понедельник - суббота с 9-00 ч. до 15-00 ч) по заявке Заказчика с даты заключения Контракта до 30.01.2017 года. В заявке оговаривается, количество, день поставки товара. Доставка товара, разгрузочно-погрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика.
Номер плана закупок 44201503333000086001
Номер позиции в плане закупок П44201503333000086001000230

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника аукциона, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки. Дополнительные сведения о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе указаны в пункте 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 156 697 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При предоставлении обеспечения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, соблюдаются требования статьи 37 Федерального закона «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона». Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3706003545 КПП 370601001 Получатель: УФК по Ивановской области (Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Шуйская центральная районная больница", л/c 20336Ш95070) Банк получателя: Отделение Иваново г Иваново Р/с 40601810400001000001 БИК 042406001 код 00000000000000000510
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400001000001 л/с БИК 042406001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Колбаса вареная
Количество: 840.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 188 160 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.12.111 (Колбасы (колбаски) вареные)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 1020.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 344 250 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.171 (Сыр твердый из коровьего молока)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 1020.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 89 Российский рубль
Стоимость: 91 667 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.52.232 (Сметана с массовой долей жира от 15,0 % до 34,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 2640.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 87 Российский рубль
Стоимость: 231 871 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.51.40.113 (Творог с массовой долей жира от 4,0 % до 18,0 %)

Наименование товара, работы, услуги: Сахарный песок
Количество: 4800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 270 384 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.83.12.110 (Сахар белый свекловичный в твердом состоянии)

Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты
Количество: 2040.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 254 326 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.125 (Смеси сушеных фруктов)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 144 Российский рубль
Стоимость: 86 598 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.82.12.121 (Печенье сахарное)

Наименование товара, работы, услуги: Томатная паста
Количество: 540.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 99 721 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.14.110 (Томаты, консервированные без уксуса или уксусной кислоты)


Всего на сумму: 1 566 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_продукты.doc (Аукционная документация 453.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд Межмуниципального отдела МВД России "Тейковский"
    Услуги по отоплению нежилого помещения судебных участков Тейковского судебного района по адресу: Ивановская область. г. Тейково. ул. Першинская, д. 27
    Поставка    медицинского оборудования (кровати медицинские в комплекте с матрацами) в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг поставки и установки средств защиты информационной системы для муниципального бюджетного учреждения "Палехский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои документы"
    Оказание услуг по организации и проведению фестиваля детских и молодежных общественных объединений ЦФО «Увлечения»
    Поставка лекарственных средств (Натрия хлорида раствор сложный (Натрия хлорид + Калия хлорид + Кальция хлорид) для нужд ОБУЗ «ИвОКБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.