Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001724001098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка мебели для обновления материально-технической базы в коррекционных школах в рамках реализации федеральной программы "Модернизация школьных систем образования"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16
Ответственное должностное лицо Владимирова А И
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: vladimirova_ai@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 07:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 073 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 107 322 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242372000168437200100100070030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина д.33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000005 |
Штука |
3 |
5713.33 |
17139.99 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
12 |
6643.33 |
79719.96 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000004 |
Штука |
6 |
6100 |
36600 |
Стол ученический |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
9 |
15992 |
143928 |
Стол островной лабораторный |
31.01.12.122-00000006 |
Штука |
2 |
40810 |
81620 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
11 |
11777 |
129547 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
2 |
17982 |
35964 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
9 |
19642 |
176778 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
2 |
17564 |
35128 |
Шкаф для учебных пособий |
31.01.12.130-00000001 |
Штука |
1 |
10375 |
10375 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
41882 |
41882 |
Стеллаж для учебных пособий |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
5 |
14137 |
70685 |
Стеллаж для учебных пособий |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
4 |
9027 |
36108 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
18637 |
55911 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
19710 |
19710 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
1 |
6418.33 |
6418.33 |
Скамейка для раздевалок |
31.01.11.150-00000017 |
Штука |
4 |
32452 |
129808 |
Итого: 1107322.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 55366.11 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен в соответствии с ч.3, ч. 4, ст. 96 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств: ОГКОУ «Пучежская школа-интернат»
ИНН- 3720001684 КПП- 372001001
Получатель: Департамент финансов Ивановской области (ОГКОУ «Пучежская школа-интернат» л/с -03332002490)
Номер казначейского счета: 03221643240000003300 ЕКС: 40102810645370000025
Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Иваново ТОФК 012406500
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403332000171001
Номер позиции 202403332000171001000014
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование НМЦК_мебель деревянная.docx
Приложение № 3. Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки_деревян мебель.doc
Приложение № 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Аминокислоты для парентерального питания + Прочие препараты)Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питанияПоставка полотенец бумажных