Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

24-04-2024

Кресло офисное (#77731108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 18 720 рублей
Закупочная организация: МУ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ И ТРАНСПОРТОМ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подписку
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ И ТРАНСПОРТОМ"
Название тендера Кресло офисное
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку

Информация о процедуре закупки

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243370601729837060100100080030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Шуя, ул.Советская, д.48

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 4 4680 18720


Итого: Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403333000474001
Номер позиции 202403333000474001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование Н(М)ЦК - Поставка кресел офисных.xls

Проект контракта - Поставка кресел офисных.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (бритвенные станки, крем после бритья)
Капитальный ремонт кровли и фасада здания учебных мастерских по адресу: г. Иваново, ул. Носова, д. 35 20
Поставка металла
Поставка рамок для фотографий
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию радиостанций и комплектующих к ним для нужд Отдела по Уральскому региону (г. Екатеринбург) Центра охраны объектов топливно-энергетического комплекса
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 334/ОАЭ-АО «ИЭРТ»/2024 на право заключения договора на поставку канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.