Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

13-12-2023

Поставка офисной мебели (#75015337)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Сумма контракта: 14 403 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 67"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100299754123100186
Номер 100299754123100186
Дата и время размещения закупки 12.12.2023 11:22
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 13:22
Идентификационный код закупки 231371100599637110100100350000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 67"
ИНН организации 3711005996
КПП организации 371101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Екатерина Сергеевна Романова
Адрес организации 153531, Ивановская область
Адрес электронной почты заказчика lc-67@rlog.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)226-41-84(278)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14403.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дополнительные условия Изменение контракта в соответстви со ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Установленный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 запрет не применяется, согласно п. б ч. 3 ПП РФ от 30.04.2020 N 616
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Ивановская обл, Ивановский р-н, село Железнодорожный ФГКУ «Логистический центр № 67». Доставка товара осуществляется силами и средствами поставщика в рабочие дни (с пн. по пт. с 08:00 до 15:00) по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени. С 12:00 до 13:00 – обед (время московское).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения – Текстиль Вид материала обивки спинки – Текстиль Назначение - Для руководителя Наличие механизма регулировки по высоте – Да Наличие подголовника – Нет Наличие подлокотников – Да Тип каркаса - Пластик
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 7201.50 (Не выше)
Стоимость, руб. 14403.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подведены итоги
Информация предоставлена на: 12.12.2023 13:32

Приложения

НМЦК расчет.xls
ТЗ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.