Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

18-07-2023

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#71896377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ивановская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0333200016623000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0333200016623000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА "МЕДИЦИНСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

153040 г. Иваново, ул. Любимова, д. 1 3 этаж каб. 13

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Борисова Татьяна Евгеньевна

Адрес электронной почты

miac_buh@ivreg.ru

Номер контактного телефона

7-4932-939201-5115
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Стол письменный



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка товара: с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка и сборка товара должна осуществляться по рабочим дням понедельник – четверг с 08:15 до 17:00 часов, пятница с 08:15 до 15:45 часов (выходной день: суббота и воскресенье) с соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, действующего на территории Заказчика. Поставщик обязуется своими силами и за свой счет осуществить доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, сборку и установку. Доставка Товара почтой не предусмотрена. После окончания сборочных работ Поставщик должен своевременно произвести уборку и вывоз мусора, упаковочного материала.
Приложения:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1419888

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.