Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133200001722001687
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение оборудования для пополнения материально-технической базы в рамках национального проекта «Образование» для создания новых мест для дополнительного образования детей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Агафонова Е. Г.
Телефон: 7-4932-303425
Факс: 7-4932-301598
Электронная почта: agafonova_ekg@ivreg.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2022 14:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2022 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ивановская область, п. Палех, ул. Зиновьева, д. 3.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты заключения контракта до 15 августа 2022 года.
Срок приемки: не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке (пп.4 п. 5.1.1. проекта контракта) до 18 августа 2022 года.
Срок оплаты: оплата производится Заказчиком в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного п. 5.1.1. контракта, согласно выставленным счету и счету-фактуре (п. 2.6 проекта контракта) до 25 августа 2022 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Ширма - перегородка |
|
Штука |
1 |
12859 |
12859 |
Стеллаж складской металлический |
|
Штука |
1 |
21360 |
21360 |
Итого: 34219 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1710.95 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств:ИНН 3717003875, КПП 371701001
УФК по Ивановской области (Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы л.с. № 05333012590)
№ казн./с 03232643246170003300
№ б/с, входящего в состав ЕКС 40102810645370000025 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ// УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново
БИК 012406500
Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется заказчику одновременно с проектом контракта.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК (1).docx
Проект контракта (1).docx
Спецификация (1).docx
Требования к заявке АУКЦИОН (1) (1) (3).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Иванова в целях реализации мероприятия "Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" (Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорожной сети городской агломерации "Ивановская")" Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки)Поставка аптечек для оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (автомобильной) для нужд филиала "Верхне-Волжскводхоз"Выполнение работ по ремонту дорог.Оказание охранных услугПоставка канцелярских принадлежностей