Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

23-12-2021

Поставка офисных стульев (#59265306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 189 750 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100069319121100234
Номер 100069319121100234
Дата и время размещения закупки 22.12.2021 17:51
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 19:51
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3729017713
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Борягина Е.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика uvd_037@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)252-71-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных стульев
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 189750.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и не освобождает Стороны от ответственности, установленной настоящим Контрактом.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ конкретные показатели товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Окуловой, д 76
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Указано в информационной карте
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТУЛЬЯ. Стулья офисные 115 (шт.) 1650.00
(Не выше)
189750.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2021 19:37

Приложения

Копия расчет-обоснование цены контракта стулья.xlsx
Проект ГК офисные стулья ткань.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по очистке кровли от снега и наледи
Текущий ремонт административного здания, расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Логинова, д.31
МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ
Бытовая химия и хозяйственные товары, согласно технического задания
Оказание услуг по проведению предрейссового медицинского освидетельствования
Уборка снега (услуги фронтального погрузчика)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.