Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

23-12-2021

Поставка офисных кресел и стульев (#59265289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 361 500 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100069319121100233
Номер 100069319121100233
Дата и время размещения закупки 22.12.2021 17:46
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 19:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3729017713
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Борягина Е.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика umvd_037@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)252-71-69
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисных кресел и стульев
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 361500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и не освобождает Стороны от ответственности, установленной настоящим Контрактом.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные показатели товара
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, ул Кузнецова, д 47
г Иваново, ул Окуловой, д 76
Ответственность сторон
Описание пункта
1 указано в разделе 6 прилагаемого проекта ГК
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло 60 (ШТ.) 3400.00
(Не выше)
204000.00
2 СТУЛЬЯ. Офисные стулья 90 (ШТ.) 1750.00
(Не выше)
157500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2021 19:38

Приложения

Копия расчет-обоснование цены контракта мебель МРЭО.xlsx
Проект ГК офисные кресла и стулья.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд МУ МВД России «Нижнетагильское»
Светильник светодиодный
Строительные материалы
Ремонт системы отопления
Оказание услуг по организации невооруженной физической охраны объекта расположенного по адресу г. Орел, ул. Комсомольская 15
Поставка многофункциональных устройств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.