Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

02-12-2021

Поставка кресла руководителя (#58599167)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 19 350 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077424121100132
Номер 100077424121100132
Дата и время размещения закупки 01.12.2021 12:37
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2021 12:37
Идентификационный код закупки 211370206515637020100100160000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 3702065156
КПП организации 370201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Давыдов Дмитрий Вячеславович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ivanovomse@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(493)226-41-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка кресла руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 19350.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возможность одностороннего отказа от исполнения договора предусмотрена
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ при направлении заявки следует указать торговую марку (модель) товара или его конкретные характеристики
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Иваново, пр-кт Ленина, д 24
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя до 150кг.
(Страна происхождения: Китай)
1 (ШТ.) 19350.00
(Не выше)
19350.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДИРЕКТОР" (ИНН: 3702212604, КПП:370201001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2021 13:44

Приложения

проект договора на поставку офисного кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Неисключительное (пользовательское) право на использование программ(ы) для ЭВМ: «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему (Администратор-Д)» в количестве 5 подключений на 2022-2023 годы
Выполнение работ по прокладке участка трубопровода горячего водоснабжения в подвале литера Е
ПИЩЕВЫЕ ДОБАВКИ
Поставка чернильных картриджей
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ЦВСНП УМВД России по Тюменской области
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту ходильного и технологического оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.