Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

14-09-2021

Поставка мебели для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области (#56459611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 109 508 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000221000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Ответственное должностное лицо Падерин Анатолий Александрович
Телефон: 7-4932-379673
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.rosgv@mail.ru
Дополнительная информация: Указана в прилагаемых документах.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2021 в 00:43:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно. Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ч.ч. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 507 Российский рубль
Номер организации заказчика 01334000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями государственного контракта. Поставщик должен поставить товар по согласованию с Заказчиком на склад по месту нахождения Заказчика по следующему адресу: 153007, г. Иваново, ул. Фрунзе, д. 3, транспортом Поставщика, с условием погрузки, отгрузки и разгрузки товара силами Поставщика и за его счет, после предварительного звонка по телефону (8-4932-37-96-72, 37-96-73) в рабочие дни, кроме праздничных дней, субботы и воскресенья, с 09.00 до 16.00 час., обед с 13.00 час. до 14.00 час.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101334000002001
Номер позиции 202101334000002001000090

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 475 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан в п. 22 Извещения об электронном аукционе и п. 32 Информационной карты об электронном аукционе), или безотзывной банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол обеденный на 4 человека на металлическом каркасе
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 973 Российский рубль
Стоимость: 19 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.110 (Столы кухонные)

Наименование товара, работы, услуги: Набор кухонной мебели с мойкой
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 614 Российский рубль
Стоимость: 54 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.140 (Наборы кухонной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Диван трехместный нераскладной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.12.119 (Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие)


Всего на сумму: 109 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 508.5 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 82.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК Кухонная мебель.xlsx (Обоснование НМЦК Кухонная мебель 19.55 Кб)
  • Техзадание кухонная мебель и диван.docx (Техзадание кухонная мебель и диван 394.61 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта 56.53 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 235 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 238 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка плит электрических в 2021 году_ДТО_прод
    Оказание услуг по обучению сотрудников Заказчика по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации в сфере осуществления закупок для государственных нужд
    Поставка гарнитуры активной "Priboy Tactical 19-03 (АШП-01 НТБР.468624.001 ТУ) " или эквивалент (в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения)
    Приобретение печатной продукции (бланков журналов) для подразделений ФПС ГУ МЧС России по Ивановской области_ДТО_УСПОР
    Услуги по установке (монтажу) сплин-систем (кондиционеров) в зданиях УМВД России по Ивановской области
    Поставка полнорационного сухого корма для служебных собак для нужд УМВД России по Ивановской области (в рамках государственного оборонного заказа)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.