Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133300006621000187
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯНазвание тендера Поставка школьной мебели для МОУ "Средняя школа № 8"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Комитет муниципального заказа
Телефон: 8-49351-42648
Факс: 8-49351-42648
Электронная почта: omz@okrugshuya.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.09.2021 10:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2021 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Вихрева, д. 65
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с действующим законодательством и проектом контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул ученический |
|
Штука |
32 |
1783.33 |
57066.56 |
Стол ученический |
|
Штука |
16 |
4546.67 |
72746.72 |
Итого: 129813.28 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Спецификация.docx
Типовая форма заявки.docx
Сопроводительная документация.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по поверке средств измеренийПриобретение квартиры для обеспечения жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПриобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещенийПриобретение квартиры для обеспечения жилой площадью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка стоматологических материалов для нужд ОБУЗ "Кинешемская ЦРБ"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (АМИКАЦИН, ВАНКОМИЦИН)