Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100000821000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка мебели для залов судебных заседаний и приемной председателя суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛИЦА АРСЕНИЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, Шереметевский пр., 100
Ответственное должностное лицо Дмитриева Валентина Сергеевна
Телефон: 7-4932-372720
Электронная почта: torgi@oblsud.ivanovo.ru
Дополнительная информация: Специалист контрактной службы Ивановского областного суда, осуществляющий организационно-техническое сопровождение закупки: Волошин Владимир Тимофеевич (4932) 37-27-20
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2021 в 10:47:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Подробная информация указана в аукционной документации (прилагается отдельным файлом).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 394 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 01331000008
Организация заказчика ИВАНОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня заключения государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101331000008001
Номер позиции 202101331000008001000082
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта.
Подробная информация указана в аукционной документации (прилагается отдельным файлом)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 953 Российский рубль
Стоимость: 39 953 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)
Наименование товара, работы, услуги: Стул на деревянном каркасе
Количество: 6 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 004 Российский рубль
Стоимость: 96 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Стул на деревянном каркасе)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 934 Российский рубль
Стоимость: 258 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
394 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД мебель.docx (АД мебель 186.86 Кб)Титул мебель.pdf (Титул мебель 72.75 Кб)Обоснование НМЦК мебель.xlsx (Обоснование НМЦК мебель 22.52 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по прочистке канализацииВыполнение работ по техническому обслуживанию системы контроля загазованности по метану и угарному газу помещений в цехах №712.№715.№744.№749Устройство асфальтобетонного покрытия спортивной площадки в с. Железнодорожный по ул. Садовая между д. 9 и д. 19 Текущий ремонт приемной председателя судаОказание услуг по текущему ремонту канализационного колодца административного здания Монтаж систем тревожной сигнализации в зданиях Ивановского областного суда