Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

01-06-2021

Поставка шкафа для посуды для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области (#54001089)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 10 591 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133400000221000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка шкафа для посуды для государственных нужд Российской Федерации в целях обеспечения потребности Управления Росгвардии по Ивановской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение проекта государственного контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Почтовый адрес Российская Федерация, 153002, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 22А
Ответственное должностное лицо Падерин Анатолий Александрович
Телефон: 7-4932-379673
Факс: 7-4932-378005
Электронная почта: zakupki.37.rosgv@mail.ru
Дополнительная информация: Указана в прилагаемых документах.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2021 в 00:25:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2021 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в двух частях в форме электронных документов. Обе части заявки подаются одновременно. Требования к составу заявки на участие в электронном аукционе установлены п. 19 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ч.ч. 3-5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок участниками электронного аукциона установлен п. 21 Информационной карты электронного аукциона, Документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2021
Дополнительная информация Указана в прилагамых документах.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 591 Российский рубль
Номер организации заказчика 01334000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара – в течение 20 (Двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта. Точная дата и время поставки товара согласовываются Поставщиком с Заказчиком. Датой поставки товара является дата фактической передачи товара Заказчику, выставления счета (счета-фактуры) (универсального передаточного документа) на поставленный товар, подписания товарных накладных, подтверждающих передачу товара от Поставщика на склад Заказчика и предоставления документов, подтверждающих качество товара. Поставщик должен поставить товар по согласованию с Заказчиком по следующему адресу: 153002, г. Иваново, ул. Октябрьская, д. 22а, склад в подвальном помещении, транспортом Поставщика, с условием погрузки, отгрузки и разгрузки товара силами Поставщика и за его счет, после предварительного звонка по телефону (8-4932-37-96-72, 37-96-85) в рабочие дни, кроме праздничных дней, субботы и воскресенья, с 09.00 до 16.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 час.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101334000002001
Номер позиции 202101334000002001000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 529 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта, гарантийные обязательства обеспечиваются участником электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, путем внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет (указан в п. 22 Извещения об электронном аукционе и п. 32 Информационной карты об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Способ обеспечения исполнения государственного контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 529.55 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком после заключения государственного контракта, до подписания документа о приемке поставленного товара, в части объема исполненных обязательств. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный государственным контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для посуды со стеклянными дверцами
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 591 Российский рубль
Стоимость: 10 591 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.02.10.120 (Шкафы кухонные)


Всего на сумму: 10 591 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, мебель.doc (Документация, мебель 486 Кб)
  • Информационная карта.docx (Информационная карта 57.78 Кб)
  • Техзадание мебель.docx (Техзадание мебель 55.8 Кб)
  • Обоснование НМЦК, мебель на ЕИС.xlsx (Обоснование НМЦК, мебель на ЕИС 25.36 Кб)
  • Обоснование цены.doc (Обоснование цены 82.5 Кб)
  • Проект государственного контракта.doc (Проект государственного контракта 237 Кб)
  • Изменения документации.docx (Изменения документации 15.2 Кб)
  • Проект государственного контракта, с изменениями.doc (Проект государственного контракта, с изменениями 238 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 233 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств прокуратуры Ивановской области
    Поставка бумаги для офисной техники
    Тесьма и лента
    Нитки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.