Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

30-04-2021

Поставка мебели для детской поликлиники в рамках реализации мероприятия "Приобретение производственного и хозяйственного инвентаря, включая медицинскую мебель, областными учреждениями здравоохранения, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования" (#53307279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 1 725 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133200001721001098
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка мебели для детской поликлиники в рамках реализации мероприятия "Приобретение производственного и хозяйственного инвентаря, включая медицинскую мебель, областными учреждениями здравоохранения, осуществляющими деятельность в сфере обязательного медицинского страхования"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Киршин Андрей Павлович
Телефон: 7-4932-300695
Факс: 7-4932-482638
Электронная почта: kirshin_ap@ivreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2021 в 15:13:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Указан в пункте 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 725 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03333000346
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДНИКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком с даты заключения Контракта по предварительной заявке Заказчика, не позднее 30.09.2021 года. Прием товара осуществляется в рабочие дни, с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин. по московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 250 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. В том числе в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Бенефициаром по предоставляемой банковской гарантии должен выступать Заказчик. Требования к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта установлены постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со ст. 44 Федерального закона (пункт 15 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме».)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103333000346001
Номер позиции 202103333000346001000083

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 86 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения контракта составляет 86 250,00 рублей (составляет 5 % начальной (максимальной) цены контракта). В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 17250 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств по настоящему Контракту устанавливается в размере 1 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 17 250,00 рублей Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федера

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 141 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 705 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 63 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 000 Российский рубль
Стоимость: 756 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 200 Российский рубль
Стоимость: 264 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)


Всего на сумму: 1 725 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_мебель_сайт.docx (Аукционная документация 161.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренды специальной техники с экипажем
    На поставку битума дорожного нефтяного вязкого БНД 70/100 для производства а/б смеси для выполнения работ по ремонту автомобильных дорог:«67 ОП МЗ 67 Н-439 ул. Героев Севастополя, на участке км 0+000 - км 1+484»,«67 ОП МЗ 67 Н-432 ул. Вокзальная, на участке км 0+317 - км 0+521», «67 ОП МЗ 67 Н-194 пр-т Октябрьской революции – ул. Фиолентовское шоссе, км 0+000 - км 0+741», «67 ОП МЗ 67 Н-169 ул. Александра Маринеско, км 0+000 - км 1+109»,«67 ОП МЗ 67 Н-1416 Круговое движение по ул. А. Маринеско, км 0+000 - км 0+226», «67 ОП МЗ 67 Н-217 ул. Фиолентовское шоссе, от ул. Вакуленчука до ул. Камышовое шоссе, на участке км 1+355 - км 2+558», «67 ОП МЗ 67 Н-217 ул. Фиолентовское шоссе, от ул. Вакуленчука до ул. Камышовое шоссе (ответвление), км 0+000 - км 0+598», «67 ОП МЗ 67 Н-209 Столетовский проспект, км 0+000 - км 1+743», «67 ОП МЗ 67 Н-1420 ул. Западный берег Камышовой бухты, на участке км 0+000 - км 0+500», «67 ОП МЗ 67 Н-349 ул. Пушкина, км 0+000 - км 0+323», «67 ОП МЗ 67 Н-372 ул. Людмилы Павличенко, км 0+000 - км 0+184», «67 ОП МЗ 67 Н-1335 ул. Марата, км 0+000 - км 0+189», «67 ОП МЗ 67 Н-1338 проезд: пр-т Генерала Острякова - ул. Коломийца, км 0+000 - км 0+457», «67 ОП МЗ 67 Н-305 ул. Лермонтова, км 0+000 - км 0+201», «67 ОП МЗ 67 Н-77 ул. Междурядная, км 0+000 - км 0+358», «67 ОП МЗ 67 Н-76 пер. Междурядный, км 0+000 - км 0+333», «67 ОП МЗ 67 Н-20 Подъезд к с. Золотая Балка, км 0+000 - км 1+233»
    Поставка перевязочного материала (бинты)
    Оказание услуг по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению Системы-112 Ивановской области
    Поставка изделий медицинского назначения и расходных материалов для нужд офтальмологического отделения ОБУЗ "ИвОКБ" в 2021 году (5)
    Поставка ремней кожаных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.