Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0133100003719000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Пучков Андрей Альбертович
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок направляется участником запроса котировок оператору электронной площадки
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с положениями статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Не подписание контракта в срок, указанный в статье 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, либо при предоставлении ненадлежащего обеспечения исполнения контракта
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прикреплено отдельным файлом
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Идентификационный код закупки 191372801260037020100100671213101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Почтовая, д. 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
66 |
968 |
63888 |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом |
Штука |
160 |
2675 |
428000 |
Итого: 491888 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49188.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Запрос котировок кресла, стулья.doc
ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей к организационной технике для нужд УМВД России по Ивановской областиПоставка кресел офисныхГорюче-смазочные материалы в рамках ГОЗПоставка гормональных препаратов для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"Услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителейПоставка лекарственных препаратов и материалов,
применяемых в медицинских целях для оказания гуманитарной помощи либо
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного
характера на территории городского округа Кохма