Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

27-11-2019

Поставка офисных кресел и стульев (#43721986)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 491 888 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0133100003719000068
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ПОЧТОВАЯ, 24
Ответственное должностное лицо Пучков Андрей Альбертович
Телефон: 7-4932-314922
Факс: 7-4932-314940
Электронная почта: r3700@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 11:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 10:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок направляется участником запроса котировок оператору электронной площадки
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В соответствии с положениями статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ и регламентом электронной площадки
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Не подписание контракта в срок, указанный в статье 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, либо при предоставлении ненадлежащего обеспечения исполнения контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Прикреплено отдельным файлом
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Идентификационный код закупки 191372801260037020100100671213101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Почтовая, д. 24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с даты заключения контракта
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 66 968 63888
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 160 2675 428000


Итого: 491888 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 49188.80 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Запрос котировок кресла, стулья.doc

ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картриджей к организационной технике для нужд УМВД России по Ивановской области
Поставка кресел офисных
Горюче-смазочные материалы в рамках ГОЗ
Поставка гормональных препаратов для ОБУЗ "Шуйская ЦРБ"
Услуги по предрейсовому медицинскому осмотру водителей
Поставка лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории городского округа Кохма

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.