Тендеры и конкурсные торги / Ивановская область / Мебель и интерьер

09-11-2019

Поставка офисных кресел (#43359960)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ивановская область
Город проведения закупки/тендера: Иваново
Сумма контракта: 46 897 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0333300011319000170
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №4"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 153005, Ивановская обл, Иваново г, УЛ ШОШИНА, 8
Ответственное должностное лицо Бакшина Алена Владимировна
Телефон: 7-4932-370563
Факс: 7-4932-375941
Электронная почта: yurist-4gkb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2019 13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 08:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется в соответствии с порядком, установленным статьей 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ.
Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта Победитель электронной процедуры признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены контракта сформировано на основании метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) и прикреплено отдельным документом в «Сопроводительной документации».
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования
Идентификационный код закупки 193373000536737020100100070430000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Доставка товара осуществляется транспортом Поставщика на склад Заказчика по адресу: г. Иваново, ул. Шошина, д. 8, до места, указанного Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 25 ст. 95 № 44-ФЗ

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Офисное кресло Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом Штука 11 4263.33 46896.63


Итого: 46896.63 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Единые требования к участникам закупок.doc

Обоснование НМЦК на поставку офисных кресел.doc

Описание объекта закупки на поставку офисных кресел.doc

Проект контракта на поставку офисных кресел.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре на объекте: областное бюджетное учреждение здравоохранения «Бюро судебно-медицинской экспертизы Ивановской области» в зданиях, расположенных по адресам: г. Иваново, ул. Парижской Коммуны, д. 5Г; г. Иваново, пр. Текстильщиков, д. 48
Покупка автомобиля
Поставка хлеба
Оказание услуг по монтажу локально-вычислительной сети ОБУЗ 1 ГКБ
Поставка лекарственных препаратов из перечня ЖНВЛП для нужд ОБУЗ Ильинская ЦРБ
Поставка весов напольных, электронных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.